Как обратились организаторы к потенциальным участникам этого действа «В этом году мы решили, как можно раньше скрыться от городской суеты, выбраться в компании друзей на свежий воздух за город, от души вкатить по горячему асфальту и в полной мере насладиться наступившим летом!» И судя по тому, что мне удалось наблюдать в пятом часу вечера на Лазутинской, это организаторам удалось. Хотя утренний обильный дождь несколько озадачил любителей покататься на досках, но в итоге лишь сдвинул на несколько часов начало выхода на трассу. Кстати, сама лыжероллерная трасса подсыхала, прям на глазах, над ней парило, что предавало еще более колоритный вид действу.
А еще организаторы уведомляли участников, что «на мероприятии не будет приветствоваться катание без защиты, распитие спиртных напитков и нецензурная брань!» Брани, я не слышал, а вот без защиты да еще с пивком позволяли себе прокатиться многие… Радует одно, особых последствий такой беспечности не было и дежурившая «Скорая» грелась на припекающем к вечеру солнышке, как и все участники «GRAVITY LONGBOARD MOVEMENT 2012».
Такие заезды на нашей трассе, оказывается, проходят уже не первый год, но для меня это было новизной. Так что же такое — Лонгборд? Это от английского longboard и являет из себя отдельную ветку развития скейтборда, акцентом которой является скорость, устойчивость, улучшенные ходовые качества доски, в отличие от классического скейтборда, задачей которого является агрессивное, трюковое катание по различным фигурам в скейтпарках и в городах, где есть игровые автоматы, всевозможные слайды по рейлам, парапетам и граням, прыжки с различными комбинациями вращений доски или райдера. Из особенностей лонгборда можно отметить удлинённую, колёсную базу и деку, более мягкие и увеличенные колёса.
Подобная конструкция лонгборда позволяет райдеру развивать большие скорости, чувствовать себя на доске более стабильно, при этом двигаться мягко, практически не замечая мелкие дефекты асфальта. В отличие от классического скейтборда, деки для лонгборда имеют более свободный дизайн своей формы и профиля, а подвески некоторый выбор по ширине колёсной базы и своей конструкции. Подобные вариации делят лонгборды на подвиды, присущие к определённым дисциплинам катания.
У ребят я поинтересовался: и как им наша трасса? Когда они высадились впервые на ней, то думали, что никогда её не пройдут в полном объёме… А сегодня в среднем лонгбордисты проносятся по полному шестикилометровому кругу не более чем за 15 минут. И их не смущают ни крутые спуски, ни затяжные подъёмы.
Ну а мы рады любому активному отдыху, только всё же рекомендуем не пренебрегать средствами защиты и соблюдать трезвость!
Александр КОЛЕСНИКОВ
Фото автора
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: