На прошлой неделе состоялась встреча партнеров дисконтной программы Sky Club. Руководители предприятий-участников обсудили развитие программы в 2010 году и наметили планы работы в будущем.
Первого мая исполняется год с момента запуска дисконтного проекта Sky Club, созданного компанией Seventh Sky для своих абонентов. Это уникальная для такого рода организаций услуга, позволяющая пользователям Интернета Seventh Sky получать скидки в различных предприятиях города с дисконтной картой Sky Club.
Карты Sky Club бесплатно выдаются абонентам в офисах компании вместе с информационными буклетами, где указаны предприятия, предоставляющие скидки по картам. Пользоваться картой могут все члены семьи ее владельца до тех пор, пока он является абонентом Seventh Sky.
Как отметил на встрече партнеров Sky Club генеральный директор компании Seventh Sky и автор идеи создания дисконтной программы Алексей Белов, на данный момент держателями карт являются порядка 10 000 абонентов. В число компаний, предоставляющих скидки, входят 27 предприятий, среди которых: бильярдный клуб «Виктория», сеть спортивных клубов City Fitness, сервисные центры Renault, Opel и Shevrolet на Кутузовском проспекте, образовательный центр EF English First, магазин «Свой книжный», телерадиокомпания «Одинцово», ресторан «МАМУСИ», ресторан SubWay, сеть магазинов «Карась» и другие. Число предприятий, входящих в программу, постоянно увеличивается, открывая для держателей карт все больше возможностей.
По словам Алексей Белова, дисконтная программа Sky Club предоставляет выгодные условия сотрудничества для всех ее участников. «Нашим абонентам она позволяет почувствовать некоторую привилегированность, ведь возможность получения скидки предоставляется именно пользователям услуг компании Seventh Sky. Для бизнес-партнеров это широкие рекламные возможности через ресурсы компании Seventh Sky и увеличение клиентской базы, а также возможность взаимодействия с другими компаниями-участниками», — сказал Алексей Белов.
По его словам на базе Sky Club формируется новое бизнес-сообщество, которое позволит объединить интересы предпринимателей и станет платформой для реализации новых интересных проектов. Для держателей карт это означает, что им будут предложены новые акции Sky Club, конкурсы, новые возможности, реализуемые с помощью карт Sky Club.
В 2011 году планируется развить дополнительное направление дисконтной программы Sky Club, интересное для бизнеса. Услуги предприятий-участников на выгодных условиях будут предлагаться не только физическим, но и юридическим лицам, являющимся абонентами Seventh Sky. Это станет дополнительным стимулом для предприятий к участию в Sky Club.
Дисконтная программа Sky Club – стала уникальным проектом для Одинцовского района. «Мы изучали опыт российских дисконтных программ, которых оказалось совсем немного, — отметил Алексей Белов. — Самой успешной из них, пожалуй, является – «Малина». Однако это бонусная система. Как нам кажется, схема, положенная в основу нашей дисконтной программы: получать скидку сразу, совершив покупку — наиболее привлекательна держателям карт».
По прогнозам организаторов дисконтной программы Sky Club, в 2011 году число держателей карт возрастет почти вдвое. Число предприятий, предоставляющих скидки, также увеличится, причем поменяется качественный состав. Особое внимание при включении новых партнеров в программу будет уделяться уровню сервиса и качеству обслуживания.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: