Господин Катырин, здравствуйте.
Турникеты-то поставили… Время посадки и высадки пассажиров увеличилось в разы. А как дело обстоит с изменение графиков движения социальных маршрутов?
Когда кондукторы работали на автобусах, водитель открывал все двери, пассажиры входили и выходили свободно. Потом, уже в движении, кондуктор продавал билеты или обслуживал льготные и проездные карточки пассажиров. Автобус в это время уже был в движении. И кондуктор производил денежные расчёты с пассажирами, а не водитель. Водитель выполнял свои служебные обязанности БЕЗОПАСНО, вовремя и с максимальными мерами ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ по перевозке пассажиров из пункта А в пункт В.
А в данный момент все обязанности возложили на ВОДИТЕЛЯ. Он и оператор, и кассир…Да ещё ему приходится объяснять пассажирам, которые не пользовались такой системой оплаты проезда… следить чтобы пассажиры не уносили с собой и не совершали акты хищения (в надежде что по этому документу можно будет потом ездить не оплачивая проезд.) карточки.
Сам много раз видел как водителю приходилось догонять пассажиров,преднамеренно похитивших карточки. В результате всего этого получается не перевозка пассажиров, а гонки «Париж-Дакар». Водитель вынужден нарушать скоростной режим, объезжать транспортные пробки по правой стороне обочины. И всё равно опоздания неизбежны.
На маршруте № 33 г.Одинцово-п.Лесной Городок-Ликино-пл.Жаворонки — это вообще гонки на выживание как пассажиров, так и автобуса. А если учесть специфику этих маршрутов (крутые повороты, подъёмы и спуски, в некоторых местах остановочные пункты не оборудованные съездом с проезжей части (маршрут № 468)) и многое другое…
И ещё…Почему на карточке и в самом автобусе нет наглядной инструкции по её эксплуатации? На карточке указанно большими буквами, что она действительна на ОДНУ РАЗОВУЮ ПОЕЗДКУ. Поэтому пассажиры и забирают её с собой. Неправильная разъяснительная информация тоже отнимает много времени во время движения.
И ОСНОВНОЕ. Когда ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА будет выполнять непосредственные свои обязанности — БЕЗОПАСНО и ВОВРЕМЯ перевозить пассажиров, а не выполнять не предназначенные и не входящие в его должностные инструкции обязанности кассира, оператора, билетёра и ещё бог весть чего.
Когда можно будет купить заранее карточку на одну или несколько поездок непосредственно на остановке, а не переться куда то за тридевять земель за покупкой этих самых карт?
Почему на остановочных пунктах торгуют чем угодно — от цветов и пива с презервативами но только не проездными документами?. Из за этой торговли автобус не может подъехать к остановке, т.к. там постоянно находятся авто покупателей, а водителям автобусов и маршруток приходится производить посадку и высадку пассажиров НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ…
Получается, сдав в аренду павильоны торговцам, администрации ПАТП наплевать на пассажиров? По решению группы лиц, постоянно пользующихся транспортными услугами одинцовского ПАТП на этих и некоторых других маршрутах, в случае не решения этих проблем в лучшую сторону в течении месяца (пока снижен пассажиропоток), мы будем вынуждены обратиться в министерство транспорта и областное управление ГИБДД..
.
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: