Речь шла о планах ликвидации Усовской пригородной железнодорожной ветки и «строительстве нового автомобильного направления взамен железнодорожного полотна».
Коллеги из «Итогов» получили подтверждение подлинности письма и реальности изложенных в нём планов: «… в ОАО «РЖД» «Итогам» признались, что слышали о некоем письме Юрия Лужкова премьер-министру, с чего якобы и разгорелся весь сыр-бор. «Будет решение Минтранса — разберем рельсы, не будет — оставим», — заявили «Итогам» в компании. При этом железнодорожники утверждают, что Усовская ветка «малонаселенная» и убыточная, справедливости ради добавляя, что и остальные пригородные направления выгоды не приносят. В то же время специалисты считают планы по асфальтированию железных дорог «откровенной глупостью». «Один вагон электрички перевозит раз в сто больше пассажиров, чем их может поместиться на том же пространстве в салонах автомобилей», — говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Но и у другой стороны есть весомые аргументы. В свете последних тенденций по продвижению платных дорог дублер Рублевки может стать чуть ли не образцом для подражания. Щедрые инвесторы точно найдутся, да и отобьется она в два счета»…
…
…
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: