Такая же «обструкция» (с целью, якобы, разгрузить от автотранспорта как собственно площадь Киевского вокзала, так и столицу вообще) постигла и другие маршруты, имевшие конечным пунктом следования площадь Киевского вокзала. Причём, «укорочены» маршруты не только «из области» — из Власихи (№477) и Краснознаменска (№442), но из внутригородские… подробности ЗДЕСЬ.
Такое решение одностороннее и, прямо скажем, волюнтаристское решение департамента транспорта и связи Москвы стало неприятным сюрпризом не только для пассажиров и водителей 339-го и остальных маршрутов «до Киевской», но и для руководства Одинцовского ПАТП. Причём, о решении столичного правительства в Одинцовском ПАТП узнали от первого зама департамента транспорта буквально накануне, не имея времени оповестить пассажиров и должным образом подготовить техническую сторону «нововведения».
Как сообщила ВОРОТАМ СТОЛИЦЫ заместитель начальника Одинцовского ПАТП Алла Гаврутто, вопрос переноса конечной остановки не был согласован «не только с одинцовскими перевозчиками, но даже и со своими столичными». Пострадали все участники автотранспортного обслуживания населения…
Поэтому Алла Алексеевна не усматривает в происходящем элементов конкурентной борьбы: «Столичные власти решили, судя по всему, разгрузить движение в районе площади Киевского вокзала. Попробовать, по крайней мере, решить проблему пробок в Москве… хотя бы и за счет уменьшения маршрутов общественного наземного транспорта. Тем более, что в нашем случае у пассажиров есть вынужденная альтернатива в виде пригородных электропоездов. Что уже сегодня — когда пассажиры узнали об изменении маршрута того же «339-го автобуса» — и произошло к вечеру буквально. Люди пересели на поезда… Из-за кризиса Одинцовское ПАТП уже потеряло 10-13 процентов пассажиров. Боюсь, что в результате таких действий столичного правительства потери будут не меньше».
…
Теперь конечная остановка автобусов — у Поклонной горы (м. Парк Победы). Оттуда же 339-е, в частности, будут отправляться в Одинцово. По измененному пути начнут следовать автобусы обеих транспортных компаний, которые осуществляют перевозку пассажиров по маршруту №339 — «Автолайн» и «Мострансавто».
…
…
Сегодня вопрос уже стоит не об отмене решения столичного правительства, а о смягчении его последствий. Руководители Одинцовского ПАТП, Автолайна, Мосавтотранса и другие перевозчики солидарно пытаются договориться с московскими властями об альтернативных остановках «ближе к Киевской». Но судя по всему, конечная цель команды Лужкова – не «частная разгрузка» какой-то отдельной территории, а вообще «автотранспортное облегчение» столицы.
…
…
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: