Одинцово в соц сетях:

«Не бывает непробиваемых дверей»

Опубликовано: 18.08.2012 в 00:03

Автор:

Категории: Новости

Тэги: ,

Популярный актер, известный многим, прежде всего, благодаря фильму «Мужской сезон», за 6 лет снялся более чем в 70  картинах. Профессиональный военный, актер, консультант, депутат, продюсер — список профессий, которые умудряется совмещать этот энергичный человек, можно продолжать бесконечно. «В жизни нужно успеть попробовать как можно больше и сделать это как можно лучше» — во многом благодаря такому взгляду на мир Алексей был даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

 

О борьбе с неаккуратными соседями

 

— Среди всего прочего я являюсь депутатом Совета депутатов по Наро-Фоминскому району, но так как жители Одинцовского района, в частности Дубков, в которых я живу,  знают, что я депутат, они нередко обращаются ко мне с просьбами решить какие-то их проблемы: провести озеленение, асфальтирование, иногда даже на соседей жалуются.

 

Недавно провел рейд с ребятами по нескольким домам. Дело в том, что многие жильцы нашего и соседних домов были недовольны поведением некоторых своих соседей, приехавших из ближнего зарубежья, говорили, что они устроили в подъездах совершенно антисанитарные условия. И вот в один из дней мы решили, что справляться с такими проблемами надо самостоятельно, и  устроили проверку. Прошли по домам, позвонили в указанные квартиры — во многих действительно жило по 30-40 человек в совершенно жутких условиях — и предупредили, что даем им неделю на то, чтобы навести порядок и больше не портить жизнь соседям. Прошел месяц,  в нескольких квартирах ситуация реально поменялась, нас услышали, и, насколько мне известно, претензий к этим семьям больше ни у кого не возникало. Из шести квартир нас проигнорировали две. В ответ на это мы вызвали участкового, тот нашел управляющую компанию, несущую за это ответственность, и в 2 часа ночи мы их выселяли — 50 человек из 2 квартир. После этих акций ко мне выстраивались очереди. Мне это приятно чисто по-человечески. Если у меня есть возможность и время решить чьи-то проблемы, почему этого не сделать? Тем более я, по сути, борюсь за порядок в собственном доме, в районе, где я живу, за своё же спокойствие и комфорт. По-моему, если б так делал каждый, мы жили бы гораздо лучше.  Если я вижу, что в 2 часа ночи некие молодые люди, врубив музыку в машине на всю громкость, танцуют лезгинку под окнами, мешая жильцам нашего дома, я подойду, объясню людям, что они не правы. Такой случай реально был пару дней назад. Ребята извинились, сели в машину и уехали. Не всегда стоит применять силу, важно просто не наплевательски относиться к самим себе.

DSCF0082 [Разрешение рабочего стола].JPG

 

О  вере… в спорт

 

Раньше у наших бабушек была вера в бога, потом наши родители и мы надеялись на  комсомол, коммунизм, хотя бы какое-то будущее. Во что верить — решать не мне, но верить во что-то обязательно надо, а у сегодняшней молодежи веры нет вообще, и поэтому мне искренне за неё страшно. Если мы сами не будем что-то делать для того, чтобы она у детей возникла, ничего и не будет. У меня 2 года назад родилась неожиданная идея — открывать возле храмов детские спортивные площадки. Во-первых, молодежь будет туда приходить, что уже неплохо. Ну и если, скажем, бабушка с дедушкой захотят привести своего внука на проповедь, когда ребенок устанет, он сможет пойти на площадку, с пользой провести там время и при этом не отдаляться от храма. Мысль эта нашла довольно быстрый отклик. Мы открыли более 60 спортивных площадок за 2 года, и могу точно вам сказать — эта идея работает. А через какое-то время я, кстати, был приятно удивлен, увидев, как на этих же площадках занимаются и сами бабушки и дедушки. Возле школ к тренажерам им вроде как подходить было неудобно, а возле храма — в самый раз. Так что, как ни посмотри, кругом сплошная польза.

 

О втором рождении

 

Я не боюсь пробовать что-то новое, кардинально менять жизнь, не люблю терять время впустую. Наверно, я очень сильно пересмотрел свою жизнь после автокатастрофы, которая произошла в 98 году. Была у нас тогда служебная командировка, перегоняли спецтехнику, произошло ДТП. Медики приехали примерно через полчаса, я всё это время лежал без сознания, с такой кровопотерей, что пульс практически не прощупывался, и долго разбираться со мной не стали. Все решили, что я погиб, там же решили списать вину в произошедшем на меня, хотя за рулем сидел другой человек. Выписали протокол и повезли в морг, в пакете, а потом я пришел в сознание и начал вырываться из пакета. Считайте, родился заново. Помню, жене моей, которую уже успели испугать известием о моей смерти, перезвонили с заявлением: «Вы знаете, а он живой оказывается».

После этого я уволился и жизнь круто изменил, причем не только в плане профессии, но и в вопросах мировоззрения.

 

О «Школе» — киношной и настоящей

 

Я вырос в семье профессиональных военных, и считаю, что честно отдал свой долг родине. А по поводу того, что профессия артиста несерьезна, я очень поспорил бы.

В своё время мы создали сериал «Школа» — я как сопродюсер. И несмотря на самую разную оценку его, я абсолютно уверен, что он выполняет важнейшие социальные задачи, рассказывает родителям, мамам и бабушкам о том, как сейчас реально обстоят дела в школе. Ведь это для детей часть жизни, а взрослые этого реально не знают. Почему? Потому что вы не хотите с детьми поговорить. К вам ребенок подходит, а вы его отталкиваете — мол, сейчас некогда. А во второй раз он уже к вам не пойдет. Родителям зачастую рассказы детей о подростковых проблемах кажутся несерьезными, а ведь на деле в учебных заведениях зачастую все действительно очень страшно. Я надеюсь, что наш сериал хоть кого-то заставил прислушаться к рассказам сына или дочери.

 

О комедиях для военных



_M4T5872_resize [Разрешение рабочего стола].JPG

 

Иногда смотришь фильмы, которые снимают наши режиссеры, стремясь подражать голливудским боевикам, и смешно становится. Увлекаясь красотой кадра, люди совершенно не обращают внимания на то, что фильм, заявленный как боевик, все больше превращается в комедию для профессиональных военных. Почему-то режиссеры просто закрывают глаза на то, что так, например, человек не может упасть после выстрела, что в процессе трюковых драк актеры отлетают друг от друга, явно не касаясь друг друга, это смешно и глупо. Для этого на площадке нужен я как консультант. Чтобы не было кадров, в которых герой, вооруженный восьмизарядным пистолетом, бежит по полю среди автоматчиков, стреляет и каким-то образом умудряется выжить и при этом убить 40 человек. Профессионалы смотрят и смеются. Любое кино останется после того, как мы умрем, фильмы — это часть истории, и поэтому важно делать их качественно.

 

О «волчьей работе»

 

На тех мастер-классах, которые я провожу, я часто говорю ребятам: «Вы обязательно должны быть кем-то ещё, а не только артистами». Это волчья работа. В год театральные вузы заканчивает 7 тысяч человек, из них только 20, как правило, остаются в профессии. Параллельно уже надо заочно поступать на педагогов, экономистов, готовить себя к тому, что актеров из них не выйдет.
Мне кажется, что надо отдавать себе отчет в подобной возможности, поступать в театральный стоит, только если вы на 100 процентов уверены, что вам это нужно. Родители, пожалуйста, не заставляйте детей учиться на актеров, если они этого не хотят, даже если вы мечтали об этом с самого их рождения. Я лично знаю актеров, работающих сейчас на ТВ, снимающихся иногда в сериалах, уже взрослых людей, которые признаются, что они совершенно не хотели идти в театральный вуз, а их заставили родители. «Я хотел поступать в медицинский и становиться врачом, но родители настояли» — ну как так можно? Я иногда смотрю на молодых мам, таскающих своих детей на занятия в театральную студию в надежде, что из них вырастет серьёзный актер, и искренне жалею детей, которым такие занятия совсем не подходят. Но у мам, к сожалению, своё виденье.

 

О съемочных сложностях

 

В 30 лет я начал осваивать профессию актера с нуля, в принципе слабо представляя, что такое камера и микрофон. Мне было тогда просто интересно, смогу ли я. И тоже, знаете, приходилось переступать через себя, иногда сдерживаться. Представьте, я взрослый человек, 127 килограмм, в звании майора, а меня молоденькие девочки прогоняют от кабинетов, не принимают фотографии. Странное время было.

Помню свой восторг, когда за съемку в одном из первых моих рекламных роликов мне заплатили 70 моих окладов — за один день съемки. Тогда это, конечно, был просто шок.

Сейчас съемок более чем достаточно, приходится выбирать. А так как отказываться от интересных предложений я не привык, случаются совершенно невероятные рабочие графики, когда в 8 утра я снимаюсь в Серпухове, в 18 — в Ярославле, а в 2 ночи должен работать в Москве. Поспать немного удается только в машине, пока жена рулит. Была у меня один раз забавная ситуация после таких вот 4-х дней съемочных переездов. На площадке командуют: «Камера-Мотор-Начали». А я стою, с недоумением смотрю по сторонам и спрашиваю: «А в какой картине я сейчас играю?» Бывало и такое.

 

 

О «Вие»

 

Недавно завершили работу над новой картиной «Вий». Уровень картины такой, что, по-моему, «Властелин колец» отдыхает. Главным сюрпризом будет то, что это первая в мире экранизация полной истории, написанной Гоголем. Ведь мы читали в школе и видели в кино перепечатанную версию, откорректированную в 1968 году. Там было от силы 40% того, что написал Николай Васильевич.  Я лично держал в руках первоисточники, права на экранизацию которых мы выкупили у наследников.  Гоголя в советские времена сокращали по-страшному, потому что на самом деле там сплошная мистика, гораздо более пугающая, чем можно было бы ожидать от классика. Ну и мы, конечно, постарались снять всё как можно более эффектно. Один только момент, когда гроб поплывет мимо зрителей, чего стоит.

На съемочную площадку мы в самом начале приглашали первых актеров, игравших эти роли, — Леонида Куравлева и Наталью Варлей. Сначала они, конечно, с некоторым недоверием отнеслись к нашему приглашению, но потребовалось совсем немного времени — и уже Панночки общаются между собой, а Хома с Хомой делятся съемочным опытом.

Рассказывать о самом фильме подробно, раскрывать все секреты пока рановато, но могу сказать точно — будет страшно. До дрожи реалистичные кадры с перевоплощениями, змеей, выползающей изо рта — всё это лишь ничтожная часть того, что снято. Гоголь стремился устрашать своим текстом народ, мы стараемся сделать то же.

Сейчас фильм уже полностью снят, а с января начнется его реклама. Премьеру мы запланировали на Хеллоуин 13 октября 2013 года

 

О «пробивании дверей»

 

А вообще интересных проектов много и в работе, и даже среди тех, которые не вышли. Кстати, интересным проектом также являются биржи вечных ссылок. В своё время мы снимали замечательную программу, которая, к сожалению, так и не пошла в эфир, — своеобразная «Фабрика звезд» только на съемочной площадке. Желающим примерить на себя роль любимого киногероя предоставлялась такая возможность: для кого-то это было развлечение, для кого-то шанс попробовать свои силы. Мы хотели доказать, что любой человек при желании может стать актером. Я — лучшее доказательство этого, главное — очень этого хотеть, прикладывать все возможные усилия для достижения цели. Большинству не хватает не столько таланта, сколько упорства. А ведь если хочешь добиться чего-то, надо быть готовым бороться, даже если придется для этого пробивать двери головой. Я всегда считал, что любой удар в дверь — это какой-то опыт. Да и, по большому счету, нет дверей, которые рано или поздно не открываются.

 

 

Анна ТАРАСОВА

Комментарии

Комментарии