Так квалифицировала понятие "Вредительство" статья УК 34 года.
На дворе почти конец 2008 года, начала 21 века. Сейчас как нельзя кстати возвращение подобной статьи в уголовный кодекс.
По крайней мере я считаю необходимое её возвращение ко всей сфере деятельности, связанной с финансированием государственных или муниципальных органов власти или предприятий или с работами, финансируемыми из муниципально-государственных источников.
С чего так круто? Все просто. Очередной вопль вопиющего.
Заезжал в понедельник к родителям на Можайское шоссе и было порадовался отремонтированному кусочку дороги.
Аккурат по плану.
Но как говорилось в рекламе, моя радость была бы не полной, если бы не одно но. Ровно в 20 метрах от свежего асфальта зияла дыра по глубине с половину колеса и поперек всей дороги. Я конечно понимаю, что это уже не территория "планового" 36 дома, а непланового 38, но нельзя же так, спустя рукава, думая голова-жопой сделать кусочек. Я думаю это никак иначе как откровенное "вредительство". Это не потому, что яму забыли, а потому, что яму забыли специально! Её нельзя не заметить, её нельзя игнорировать, просто потому, что техника к ремонтируемому участку проезжает именно по ней.
Надо полагать, Вы понимаете, что эта такая яма не одна вдоль "непланового" 38 дома.
Для большего понимания картины, я объясню, что дома 36-38-40-42 по Можайскому шоссе образуют отдельную группу домов с общей дорожной сетью и такого рода "забывчивость" ответственных лиц не что иное как раздолбайство. Или же за этим стоит более глубокий смысл, понять который, человек -разумный не может. Деньги? Возможно. Очередной бюджет на ремонт? -100%. Через год? Два? -Не знаю, но скоро. Как Вы понимаете, качество уложенного асфальта не на высоте, но тут вопрос финансирования. "Как плотють- так и далають." Хотя конечно очень хочется посмотреть на сметы и тех задания на такого рода ремонты.
Вторая часть "марлезонского балета"
Одной из черт старых дворов как все прекрасно знают является их совершеннейшая неприспособленность для парковки личного транспорта в том количестве, которое сейчас есть. Александр Георгиевич неоднократно высказывался по этой теме. МУП "Автостоп" делился мнениями, что земли не хватает, что стараются решить проблему. Архитектор и чиновники в унисон твердили, что стараются реконструировать проезды, что новые строящиеся дома уже более приспособлены к парковке. Александр Лычагин на страницах изданий поднимал вопрос о парковке на газонах, о наставленных тут и там ракушках.
В общем говорили много, красиво спорили, но как показывает практика увиденного мною за два дня — впустую. По моему никто реально этот вопрос не решает. Или может быть тут откровенный саботаж решений нашего Главы? Мне кажется это ближе к истине.
Почему спросите Вы?
Все просто.
"- Эти сложности существовали у нас уже давно. – признаётся Александр Альбертович, — Просто в прошлом году основные суммы были потрачены на ремонт главных магистралей, в теперь мы серьёзно занялись ремонтом внутриквартальных дорог. И на их асфальтирование сейчас направляются все деньги, которые у нас имеются. Ведь эта проблема для нашего города уже наболевшая.
Все участки, где работы проводятся уже сейчас или начнутся в ближайшие месяцы, выбирались исходя из пожеланий жителей города. На протяжении всего прошлого года люди присылали нам обращения с просьбой провести ремонт, положить новый асфальт рядом с тем или иным домом. Граждане постоянно жалуются на подобные сложности, количество автомобильного транспорта возрастает, машины заезжают на тротуары, а это приводит в свою очередь к их разрушению. Поэтому был проведён специальный конкурс, а сейчас уже начат ремонт. "
Это на словах. Красиво. Умно. Своевременно.
А так на деле:
Парковка у 42 дома по Можайскому шоссе, как и у дома 40 и у дома 36 и у дома 38 совершенно хаотичная. Машины ставят на тротуары, газоны и кто куда сумеет втиснуть. При этом и у 40 и у 36, и у 42 дома есть круговые, сделанные еще при их строительстве автомобильные дороги. Ширина правда их на тот момент отвечавшая реалиям, сейчас не позволяет проехть даже одной пожарной машине, не говоря о том, что две легковые там не разъедутся никогда.
Ремонт- замечательно, но принимая во внимания рассуждения, что внутриквартальные дороги будут расширяться, которые мы слышали ранее от наших руководителей города мы видим откровенный саботаж этих мнений и решений. Дороги, вокруг по крайней мере этих 2 домов ремонтируются впустую. Никакого практического решения вопроса парковок, или проезда аварийных служб эти работы не несут. Дороги ремонтируются ровно в той же ширине, в которой они были спроектированы в далеких 70х годах.
Меняется дорожное покрытие, бордюры. Ширина, непригодная ни для чего остается прежней.
Вы скажете — может там места для расширения нет?
Отвечу — пройдитесь, там место и на нормальную парковку, и на газон, и на проезд хватит. Бала бы голова на месте, а не попа вместо нее.
Деньги? скорее всего да. Но зачем тратить бюджет на "бестолковый", бесполезный ремонт, что бы через год- два вернуться к освоению бюджета на расширение этих же дорог?
Может мы уже научимся делать все хорошо сразу?
Не пора ли нам ввести наказание, за бесцельно потраченные деньги налогоплательщиков и откровенно вредительские управленческие решения?
P.S. ул. Молодежная д. 38 точно такая же ситуация.
Дорога делается шириной в 1 легковую машину, при том, что вокруг люди паркуются на газонах.
Боюсь даже предположить, но вдруг Александр Георгиевич не в курсе, что все его в принципе правильные идеи, спускаясь вниз перерастают в откровенные "потемкинские деревни" и всячески саботируются на низшем уровне?
МБАш
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: