Реальная история, произошедшая сегодня утром.
Жена вызвала такси на определённое время. Сидит, ждёт. Машины нет.
Звонит в диспетчерскую, ей отвечают — машина застряла в вашем переулке. Выходит посмотреть в переулок, и видит картину бутербродным маслом — таксист не смог сдать 10 метров задним ходом и завяз на обочине. Жена перезванивает диспетчеру и вежливо интересуется, когда же будет такси. И тут начинается самое интересное.
Женщина-диспетчер благим матом начинает орать, что в нашу глушь они больше не будут машины посылать, что запасной машины у неё нет, и что жена обязана дождаться такси, иначе будет должна их фирме 300 рублей за отказ от поездки.
Изрядно растерявшись от такого мощного потока вежливости, жена пытается намекнуть, что такси вызывалось на 11.00, сейчас уже 11.30, и ждать она не может…
Однако этих добрых людей проблемы клиентов не сильно интересуют, жене предъявляют ультиматум: или она при следующем заказе оплачивает эти несчастные 300 рублей, или может им больше не звонить … И трубка кладётся.
Занавес. Аплодисменты, переходящие в овацию…
Как называется таксо-контора, участники событий как-то не запомнили. Помнят лишь номер, по которому угораздило вызвать это такси: 590-75-85…
Так что, если в рекламе или справочнике такой номер попадётся, вспомните только что рассказанную быль, прежде чем воспользоваться услугами данного перевозчика…
Поведал Каспер
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: