Пилотажная группа "Русские Витязи" отметила сегодня свое двадцатилетие воздушным парадом. Гостям центра показа авиационной техники им. И.Н. Кожедуба, пилоты продемонстрировали элементы высшего пилотажа в составе группы и одиночным пилотированием. К поздравлениям пилотов "Русских Витязей" присоединились и их коллеги "Стрижи". Тогда, как множество существующих в мире пилотажных групп показывают свое мастерство на спортивных или учебно -тренировочных самолетах, летчики "Русских витязей" освоили сложные элементы высшего пилотажа на боевых машинах. Они с легкостью демонстрируют такие элементы как петля Нестерова в составе ромба из четырех и девяти самолетов, роспуск "тюлпан", "колокол", групповая "бочка" и многие другие.
Кульминацией программы полетов была уже хорошо известная фигура "Ромб" в составе пяти "Витязей " и четырех "Стрижей". По завершении летной программы, пилотов поздравил с юбилеем и пожелал дальнейших успехов маршал авиации Евгений Шапошников. Он поблагодарил пилотов за высочайшее мастерство и хорошо подготовленную программу.
Группа "Русские Витязи" ведет свое начало с мая 1989 года, когда на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники поступили истребители Су-27.
Историческая справка с сайта http://russianknights.ru/
В начале 1991 года был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов: ведущий — Владимир Басов, левый ведомый — Александр Дятлов, правый — Сергей Ганичев, хвостовой — Владимир Букин, левый внешний — Владимир Баженов, правый внешний — Александр Личкун. Было принято решение дать новому подразделению яркое название, придумать эмблему, пошить комбинезоны и разработать окраску самолетов.Выбор названия стал очень не лёгким делом. Первые варианты были один экзотичнее другого. Пока Николай Гречанов не произнёс слово витязь. Всё сразу стало на свои места.
Прочная ассоциативная связь с историческими истоками, русскими былинами, воинственным духом и неповторимой мужественностью образа сложилась сразу и не прерывается на всем протяжении существования группы.
Днем рождения «Русских Витязей» стало 5 апреля 1991 года.
Сегодня, 5 апреля 2011 года, спустя двадцать лет с момента основания группы, главным вопросом к замглавкому ВВС генерал-лейтенанту Игорю Садофьеву была дальнейшая судьба пилотажной группы не только вообще, но и в частности на территории авиабазы "Кубинка".
Игорь Садофьев дословно сказал: "Центр остается в Кубинке. Других задач, распоряжений, планов сегодня нет и не будет".
Сегодня же стала известна и судьба частного ЗАО "Аэропорт Кубинка", на котором будут базироваться самолеты малой и бизнес авиации.
Как сообщил министр транспорта области Петр Кацыв, это позволит «не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла». Инвестором проекта выступает ЗАО «Аэропорт «Кубинка». Строительство аэропортового комплекса предполагается на принадлежащем ему земельном участке площадью 46 га. Общий объем инвестиций составит 6,5 млрд рублей.
По данным Кацыва, число сотрудников аэропортового комплекса «должно составить 920 человек».
«Более 80% из них – увольняющиеся с воинской службы офицеры и прапорщики, а также члены семей военнослужащих Кубинского авиационного гарнизона. Годовой фонд оплаты труда предприятия составит 684 млн рублей, а среднемесячная заработная плата – 62 тысячи рублей. Бюджеты разных уровней должны получить в 2018 году 865 млн рублей налоговых поступлений» – сказал Кацыв.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: