Власти подмосковного Одинцово со следующего года намерены внедрить новую методику ремонта дорог, в результате можно будет значительно сократить затраты на него и сэкономить бюджетные средства, сообщил РИА Новости в среду глава города Александр Гусев.
Ранее уложенный асфальт будет подвергаться обработке установкой для инфракрасного нагрева, в результате дорожное покрытие приобретет характеристики, близкие к тем, которые оно имело изначально, пояснил он.
"Уже в 2012 году планируем применить на улицах города новый метод ямочного ремонта асфальта", — сказал Гусев. По его словам, данный метод ремонтных работ в зимний период почти в два раза дешевле традиционного, и позволит экономить бюджетные средства.
Как это работает.
Технология инфракрасного ремонта позволяет проводить ремонтные работы, не оставляя швов, которые требуют меньше затрат финансов и времени. Результатами инфракрасной обработки являются надежный и привлекательный ремонт, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Регенерация — в переводе с латинского языка означает восстановление, возрождение. Применительно к асфальтобетону регенерация – это обработка или переработка старого материала с приданием ему физико-механических показателей, близких первоначальным. Учитывая стоимость асфальта и затраты на утилизацию старого асфальта, представленная технология инфракрасного ремонта асфальта становиться все более и более привлекательным альтернативным способом ремонта асфальта А хороший способ зарабатывания денег — форекс.
Инфракрасные лучи имеют способность “производить тепло глубоко внутри предмета”. По этой причине при ремонте и регенерации асфальта происходит глубокий нагрев без вскипания, отслаивания и разделения битума от заполнителя. Таким образом, процесс выполнения инфракрасного нагрева не изменяет собственных характеристик асфальтобетона.
Ранее применялись методы разогрева асфальта с использованием открытого пламени. Как правило, при таком методе асфальт попросту становился не пригодным к дальнейшему использованию, он пересушивался и пережигался, нарушая свойства битума, разрушение отремонтированных таким методом участков происходило за короткий срок. Причиной являлось то, что при нагреве открытым пламенем верхний слой асфальтобетонного покрытия абсолютно выгорал. Так как при нагреве открытым методом тепло начинает проникать через чрезмерный нагрев верхнего слоя в отличие от инфракрасных лучей, которые легко проникают внутрь покрытия. Чем дальше и глубже необходимо доставить тепло, тем сильнее поверхность нагревается от источника тепла и, как результат происходит пережог асфальта. Инфракрасное излучение работает немного по-другому. Чем глубже Вы хотите прогреть асфальт, тем выше нужно установить инфракрасную панель установки над поверхностью для более глубокого проникновения лучей.
Сравнение инфракрасного ямочного ремонта асфальта с обычным.
Главным недостатком обычного метода ремонта является холодное соединение. Даже если работа выполнена очень основательно, Вы все равно укладываете нагретый материал на холодное основание. Всякий раз, когда Вы используете два материала с разной температурой при укладке вместе, формируется холодное соединение, а это слабое место. Связь двух поверхностей, даже заглаженных и уплотненных до необходимой степени не является прочной и, в конце концов эти участки разделятся. Это создает место для попадания мусора и воды в глубину основания, и в итог приведет к разрушению смеси для ремонта.
При ремонте методом инфракрасного излучения ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади одновременно подвергаются воздействию температуры. Это создает на участках термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняя точки непрочности.
Применение технологии инфракрасного нагрева устраняет большинство недостатков присутствующих при технологических процессах ремонта асфальта используемых на сегодняшний день, такие как: холодные соединения, повышенные шумовые показатели, скорость выполнения работ, затраты энергоресурсов, не полная утилизация материалов и удаление отходов. Принимая во снимание вышеуказанные недостатки, использование процесса инфракрасного ремонта, по качеству сопоставимо с капитальным ремонтом (без учёта проблем с основанием).
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: