Портал государственных и муниципальных услуг Московской области постоянно развивается. В данный момент в Подмосковье предоставляется 505 услуг, из них 259 — электронно, в том числе по выдаче некоторых документов.
Каких:
☑ архивных справок;
☑ копий;
☑ выписок;
☑ информационных писем.
Как получить:
➞ зайти на страницу услуги «Выдача архивных справок госархивами Московской области»;
➞ заполнить заявление;
➞ ответы на запросы в электронном виде, подписанные электронной подписью, направляются в личный кабинет заявителя на портале;
➞ при необходимости получения документа на бумажном носителе, заявитель может обратиться в любой МФЦ Московской области.
Какие цели обращения:
▪ предоставление информации в отношении недвижимого имущества;
▪ предоставление информации о стаже работы или о размере заработной платы;
▪ получение иных архивных сведений.
Каждой цели соответствует своя форма заявления.
Что еще?
Срок оказания услуги сокращен с 30 календарных до 15 рабочих дней.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: