Для жителей Московской области упростилось подключение к электросетям. Это стало возможным благодаря комплексной автоматизации процессов, сокращению сроков и внедрению новых интерактивных сервисов ПАО «Россети». Реализацию нововведений проверил губернатор Андрей Воробьёв.
В прошлом году на западе региона был создан первый в Подмосковье Центр управления сетями. Цифровизация помогла улучшить работу всех систем управления. Сегодня в Центре в режиме реального времени отслеживается состояние всех высоковольтных подстанций. Инновационный проект «Электромонтёр 2.0» позволяет дистанционно ставить задачи мобильным бригадам и оформлять требуемую документацию. Благодаря этому решению производительность труда выросла на 20%. Одновременно снизился травматизм, а время, необходимое для возобновления электроснабжения после сбоев, сократилось с нескольких часов до 96 минут.
«С «Россетями» у нас давнее сотрудничество. На Петербургском международном экономическом форуме мы подписали соглашение, цель которого — предоставлять электричество и бизнесу, и гражданам, которые активно что-то строят в Подмосковье. Для удобства максимально делаем оцифровку, чтобы была понятна и стоимость подключения, и оплата, — сказал губернатор. — Здесь, в Центре управления сетями, видны все проблемы, если они вдруг возникают, то оперативно решаются. Будем и дальше совершенствовать систему электроснабжения в Подмосковье».
«Безусловно, основное для клиентов — это стоимость и сроки подключения. Именно в этих направлениях мы движемся, — добавил гендиректор ПАО «Россети» Андрей Рюмин. — За последние годы сделан очень большой шаг вперед — стоимость уменьшилась в десятки раз, также оптимизированы сроки подключения».
Важность развития электросетей отметил глава Одинцовского округа Андрей Иванов.
«Одинцовский округ является одним из наиболее крупных среди муниципалитетов Московской области потребителей электроэнергии. Для нас крайне важно, чтобы электроснабжение было бесперебойным. Это влияет как на качество жизни граждан, так и на развитие муниципальной экономики», — подчеркнул руководитель округа.
Системный подход позволил за 8 лет, с 2012 по 2020 годы, сократить срок подключения абонентов с 281 до 20 дней. В 2021 году компания построит более 2,1 тысяч километров линий электропередач, реконструирует электроподстанции № 405 «Волоколамск» и 430 километров сетей СНТ и коттеджных поселков, продолжит установку «умных счетчиков» и строительство Центра обработки данных «Сбербанка» в Жуковском.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: