Тема обсуждается и на МАЛЕНЬКОМ.РУ
.
.
.
Нужно вылезти из страшной лужи, помыться, обработать рану, выпить лекарства… Но у самой Лизы даже на слабое «мамочка-а!» сил хватает с трудом – слишком много крови потеряно. Наташа услышит зов, каким бы тихим он ни был – результат четырехлетней жесткой «тренировки».
Мужественная и любящая мама, как ни в чем ни бывало улыбнется окровавленному ребенку. Спокойно и быстро провернет все необходимые операции, и уже через час с дочкой на руках привычно переступит порог местной больницы, в которой придется пробыть ближайшие пару дней…
.

.
.
Для кого-то – это сцена из «ужастика» Стивена Кинга, а для Лукичевых из Подмосковсного Одинцова – привычная рутина. Лизин диагноз — «Лимфо-венозную дисплазия, мышечная форма». Искалеченные сосуды лопаются все чаще. Страшная болезнь неумолимо ползет по детскому телу все выше. Наши врачи пытаются помочь, но не справляются. Только мама Наташа не сдается. В попытках спасти дочь, она выжимает из себя все силы, все соки. Бегает по специалистам, читает специализированную литературу, из под земли достает светил сосудистой хирургии…
— Я сейчас готова на все – говорит она. – Все, что угодно отдам за шанс для Лизы. Даже жизнь. Потому что без нее я уже жить все равно не буду. Две детские смерти для одной матери – слишком тяжелая ноша…
В детстве кто-то мечтает быть врачом, кто-то миллионером, а Наташа очень хотела стать мамой. Вышла замуж и долгих девять лет мечтала о ребенке. К каким врачам только не ходила, а беременность все не наступала. Поэтому, когда летом 2001 на УЗИ разглядели, наконец, крошечный фонарик зародившейся жизни, буквально захлебнулась счастьем. Жуткий токсикоз, отеки, беременность – все ерунда по сравнению с мгновением, когда увидела малыша.
— Нежность, любовь, сердце мое в байковых пеленках… — вспоминает несчастная мама. — Он был со мной только два года. Половину времени – в капельницах, по больницам. Врачи не сразу разглядели порок сердца. А потом было уже поздно. Хотелось вылезти из шкуры и выть-выть-выть…
Похороны Наташа не помнит. Сходила с ума. С мужем развелись – не было сил пережить такую потерю. Думала, жизнь закончилась. Однако через несколько лет пришла новая любовь, новое замужество и скорая, чудесная беременность.
Чудо, слезы счастья, благодарные молитвы. Наташа ушла в декрет на раннем сроке, берегла свое вымоленное счастье. Девочка- дочка-подружка, в куклы играть, платьица шить. Родилась красивая, здоровая девочка – Лизонька. Из неприятностей только сосудистое пятно на попе – подумаешь, беда.
Никто и не подумал, что за маленьким синяком притаилась страшная, мучительная смерть. Страшный диагноз малышке поставят только в четыре месяца, когда вся нога от ягодицы и до щиколотки покроется плотными синюшными «шишками» — уплотнениями на больных, непроходимых сосудах.
В девять месяцев Лиза начала кричать от боли. Круглые сутки. Жалобно, надрывно, много месяцев подряд. Пока не смирилась, потому что привыкла. Боль в жизни Лизы – норма. Лежать, сидеть, переворачиваться – больно все. Развился «флебит». Гемоглобин свалился «ниже плинтуса». Изуродованная нога увеличивалась, раздувалась с каждым месяцем.
Травмированные сосуды расширялись, наполнялись застойной кровью и на глазах обрастали гроздьями бесформенных «подушек», готовых в любой момент лопнуть и выпустить наружу фонтан детской крови. российские врачи сделали для Лизы все, что могли, но они не в силах точно диагностировать даже основную причину недуга.
Поэтому могут предложить лишь ампутацию, или «иссечение всех уплотнений», в результате которого от ноги у Лизы останется только кость.
А главное, это операции не спасут саму девочку. Они лишь замедлят ход. Выторгуют у неминуемой смерти еще несколько мучительных лет жизни, расплатившись за них все нарастающей детской болью.
В марте этого года доктора посоветовали Наташе свозить Лизу в немецкую клинику города Аугсбурга — к доктору Вольгимуту, у которого большой опыт лечения именно таких болезней. Наташа сгребла все деньги, которые были в семье, залезла в долги и приехала к профессору. Немецкий доктор осмотрел Лизу и сказал, что ситуация более, чем срочная. Однако медсестры сразу предупредили, что свободного «окна» в его графике до самого нового года нет. Как же плакала Наташа… И тогда профессор принял решение отказаться от собственного отпуска. Вместо отдыха на 25 апреля он запланировал операцию Лизы.
Однако клиника выставила счет – 14 720 евро, плюс предупредили, что необходимо будет заказать компрессионные колготы, которые будут стоить 1000 евро. Есть, конечно, и дешевле, но хуже качеством. А в случае Лизы они должны быть сделаны идеально по ее ноге. Вот только непонятно, дойдет ли вообще до колгот дело, потому что денег нет, и не предвидится. Семейный бюджет Лукичевых выжат предыдущими лечениями, как лимон. И если только до 25 апреля не случится чудо, маленькая Лиза обречена. Пожалуйста, совершите это чудо!
.

.
.
Телефоны: (495) 591-78-51 — дом, +7 (916) 258-32-42 – мобильный мамы
Натальи.
Почтовый адрес:
143007, Московская область, г.Одинцово, ул.Можайское шоссе, д.24, кв.230
СЧЕТ:
Одинцовское отделение сбербанка №8158
Сбербанк России ОАО г.Москвы
Московская область город Одинцово
ул.Молодежная д.25
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 503203001
К.сч.30101810400000000225
лиц.счет для перевода в рублях
42307.810.8.4029.2218707
Лукичева Наталья Викторовна
в назначение платежа:ПОЖЕРТВОВАНИЕ
№карты для перевода в рублях
4276 4000 2198 0074
для перевода в евро
из-за границы
S.W.I.F.T CODE:SABRRUM3
SAVINGS BANK OF THE
RUSSIAN FEDERATION
(SREDNERUSSKY OFFICE)
ODINTSOVO BRANCH № 8158
to beneficiary account:
40817.978.5.4029.2200368 (euro)
in favour or beneficiary customer:
Lukicheva Natalia
№ карты для перевода в евро
5469 4000 1281 4443
при перечислении безналичных средств
может понадобиться ИНН
771308624991
ЯНДЕКС КОШЕЛЕК
4100143582905
ПЕРЕВОДЫ ЗОЛОТАЯ КОРОНА(через связной)
ВЕСТЕРН ЮНИОН,МИГОМ
тел.8 916 258 32 42
Моск.обл. г. Одинцово
Лукичева Наталья Викторовна
при себе иметь паспорт
.
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: