Московской железной дороге передан новый пожарный поезд, который будет дислоцирован на железнодорожной станции Перово.
Сегодня в Москве прошла презентация нового пожарного поезда, предназначенного для ликвидации пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций на железнодорожных путях и в полосе отвода. Этот пожарный поезд будет дислоцироваться на железнодорожной станции Перово Московской железной дороги.
На митинге выступили начальник управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» В.В.Черкасов, главный инженер Московской железной дороги С.А.Вязанкин, Директор филиала ФГП ВО ЖДТ России С.В.Медведев, представитель Главного управления МЧС по Москве – начальник пожарного гарнизона города Москвы И.П.Денисов. Символический ключ от нового состава был вручен начальнику пожарного поезда Сергею Точенову. После митинга состав отправился к месту дислокации на ст. Перово.
Новые пожарные поезда разработаны ОАО «РЖД» совместно с ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России», Воронежским вагоноремонтным заводом, ОАО «Вагонреммаш». Они приходят на смену пожарным поездам, изготовленным еще 20-30 лет назад.
В состав пожарного поезда входит вагон-насосная станция и две модернизированные цистерны-водохранилища, которые в отличие от старых образцов имеют больший объём воды. Заправка цистерн производится через специальное устройство, что существенного снижает время заправки. Цистерны снабжены электронными датчиками, которые позволяют следить за температурой и уровнем наполняемости цистерн водой, уровнем топлива в топливных баках и уровнем пенообразователя в емкостях, а также контролирует электропитание и кондиционирование воздуха внутри помещений вагон-насосной станции.
Пожарный поезд оснащён энергоустановкой мощностью 16 киловатт, которая позволяет обеспечивать бесперебойную подачу электроэнергии при движении поезда. В составе поезда есть кухня, душевая, места для отдыха работников дежурного караула, состоящего из 7 человек.
Пожарный поезд оборудован комплектом средств связи: стационарная и носимые радиостанции, мобильная связь, системой «ГЛОНАС», позволяющей контролировать местонахождение пожарного поезда. Кстати, решению финансовых проблем многих предприятий помогла регистрация оффшоров. А развитие современных технологий невозможно без инвестиций.
В составе поезда есть отдельное помещение для хранения и обслуживания средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения пожарного. В боевом расчете имеется 6 аппаратов СИЗОД. Для работы в темное время суток на крыше вагона установлены два прожектора, которыми можно управлять непосредственно из караульного помещения, также в наличии имеется «Световая башня».
В вагон-насосной станции пожарного поезда расположены две стационарные пожарные установки, предназначенные для подачи воды и пены к месту пожара. Кроме воды в пожарном поезде есть необходимый запас огнетушащих средств (пенообразователя).
Пожарные поезда нового поколения эффективны не только для ликвидации возгораний, но и при техногенных ЧС на железной дороге.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: