Он сразу приступил к делу и озвучил для всех собравшихся новые принципы работы администрации, а так же представил свою команду:
— Я с уважением отношусь ко всему позитивному, что было сделано моими предшественниками. Это нужно сохранить и приумножить. Но все вы знаете, что в последнее время Одинцовский район оказался в ситуации затяжного политического кризиса, бессмысленного и тупикового противостояния руководству области. И я с сожалением констатирую, что в результате пострадал наш район, наши жители. Район заработал не самую хорошую репутацию, не попал в ряд областных социальных программ.
Но 2013-ый год прошёл, и всё, о чём я сказал, осталось в прошлом году. И сегодня мы с вами ставим новые цели и новые задачи. Я говорю «мы» потому, что хочу, чтобы мы с вами стали по-настоящему коллегами, соратниками и единомышленниками.
Цели и задачи следующие. Муниципальная власть – это не политика. Это работа на земле, это решение насущных проблем района и его жителей.
Нам нужен результат. Не имитация деятельности, а конкретный результат. В итоговой формулировке для меня он понятен: «Одинцовский район должен стать лучшим районом Подмосковья. Лучшим муниципальным образованием России». Я знаю, что это много раз декларировалось. Но давайте не будем себя обманывать. Пока это не так.
Открытость власти. Наши цели и задачи понятны и прозрачны. Наша сила –в правде!..
Состав заместителей руководителя Администрации обновился (они пока в устной форме закреплены за разными направлениями работы администрации):
Первый заместитель руководителя администрации Пайсов Михаил Алексеевич – будет курировать вопросы строительства, архитектуры, транспорта, обладает правом первой подписи в случае моего отсутствия;
заместитель руководителя администрации Бездудный Юрий Васильевич – управление делами, архив, общий отдел, информационный отдел, отдел по работе с муниципальными образованиями, а также блое вопросв пока не решенных по многофункциональному центру;
заместитель руководителя администрации Тесля Александр Александрович – правовое управление, правовая экспертиза… + всё, что связано с рекламой (нам эти деньги кране нужны, и они пойдут на социальные проекты);
заместитель руководителя администрации Анашкина Раиса Алексеевна – руководитель финансово-казначейского управления;
заместитель руководителя администрации Безносиков Игорь Иванович – по вопросам ЖКХ, человек «911»;
заместитель руководителя администрации Стародубова Наталья Алексеевна – остаётся главным бухгалтером;
заместитель руководителя администрации Медведева Татьяна Николаевна – вопросы здравоохранения и молодёжная политика;
заместитель руководителя администрации Гурина Людмила Степановна – вопросы образования;
с 1 февраля появится ещё один заместитель, который будет курировать вопросы земельных отношений и работу комитета по имущества;
председатели комитетов – Волошин Виталий Евгеньевич остаётся «на имуществе», Никулин Александр Васильевич продолжит курировать вопросы безопасности и мобилизации, Ерёмин Илья Михайлович пока возглавляет комитет социального развития, но там возможны трансформации, подбираем кандидата на комитет земельных отношений…
И того, что формируем – новое управление, которое будет заниматься внутренней политикой, взаимодействием с поселениями, со СМИ, общественными организациями и политическими партиями, инициативными группами граждан. И это управление возглавит Чалова Екатерина Фёдоровна…
Мой личный график работы не ограничен рамками трудового дня, равно как и выходными днями. Я работаю, пока не закончатся дела. Это, разумеется, относится и ко всем моим заместителям. Вся команда готова не просто работать, а по-настоящему пахать. Формат работы Администрации уже меняется.
В новой команде останутся все без исключения, кто разделяет мои принципы работы. Никаких репрессий, никакой охоты на ведьм по принципу лояльности прежней администрации.
Буду ужесточения. Жёсткий контроль за исполнением всех поручений.
Заканчиваем практику отписок на обращения граждан. Статистика за ноябрь. В Администрацию района поступило 1010 обращений (15-коллективных, 995 – личных). Удовлетворено всего лишь 113 обращений (11,19%). Разъяснено — 896 (88,7%). Это недопустимо.
Недопустима и форма личного общения всех сотрудников администрации с нашими гражданами, которая была до настоящего времени. Да, не у всех, муниципальных служащих, но у многих. И я знаю, о чём говорю. И вы меня тоже прекрасно понимаете. В администрации не должно быть закрытых дверей, равнодушного отношения к вопросам и проблемам, с которыми приходят люди. Мой кабинет и кабинет моих замов – тоже, кстати, не исключение. Но я знаю, что множество вопросов вы можете снимать на этапе первого обращения жителя района в администрацию. Профессионализм, доброжелательность, готовность помочь, разъяснить, направить человека – это принцип работы каждого из вас с сегодняшнего дня.
Прием жителей будет проводиться еженедельно. И мной, и заместителями.
Изменился график работы Администрации. С 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Пятница будет полным рабочим днём – до 18.00. «На завтра» неоконченные дела не оставляем.
Я не предлагаю просиживать кресла в кабинетах до того момента, пока не ушёл руководитель. Так было принято в советские времена. В этом нет необходимости, да и мой график большинство из вас вряд ли выдержит. Но темп и эффективность работы администрации мы обязаны увеличить в разы.
Станут более строгими требования к внешнему виду сотрудников Администрации. Алкоголь исключается — на рабочем месте (независимо от поводов и праздников), а также возлияния накануне рабочего дня.
Есть и хорошая новость. Теперь не будет утренних планёрок по срЕдам. К 8 утра приходить не придется. Будем улучшать условия труда наших сотрудников. Поощрять лучших, поддерживать инициативную молодежь, из которой будем формировать кадровый резерв для более высоких должностей. Сделаем нормальную столовую, с качественным, сбалансированным питанием. На цене это не скажется.
…. Район повернется лицом к поселениям.
И я, и мои заместители в круглосуточном режиме доступны для глав поселений. Готовы оперативно включатся в решение проблем. И подключать все возможные и необходимые ресурсы — и районного, и областного уровня.
С завтрашнего дня я начинаю проводить рабочие встречи в поселениях. Они будут проходить во вторник, среду и четверг каждой недели. По два поселения в день. График встреч опубликован на сайте администрации. Я прошу глав: не надо лакировать ситуацию, не надо заметать проблемы под ковёр. Задачи у нас с вами общие – эти проблемы надо решать.
В отношениях с главами, депутатами не будет никаких подковёрных игр…
Первоочередные задачи следующие:
Избавится от коррумпированных и забронзовевших чиновников.
Убрать все «серые» схемы.
Вернуть деньги в бюджет. Увеличить бюджет за счет мобилизации всех ресурсов района (земельного и имущественного налогов), за счет новых источников и ресурсов, привлеченных нашим руководителем.
Направить эти средства на социальные программы.
Пересмотреть уже существующие, доставшиеся по наследству инвестконтракты. Принудить застройщиков взять на себя новые обязательства по созданию социальной инфраструктуры микрорайонов.
Прекратить бездумную застройку в г. Одинцово и поселениях района.
Провести инвентаризацию всех земельных ресурсов района, ревизию всех ранее проведённых сделок с землёй. Покончить с беспределом в этой сфере.
Провести ревизию муниципального имущества.
Вместе с главами поселений подготовить серьёзную программу развития Одинцовского района.
Наши цели и задачи чёткие и понятные. Я хочу результата. Еще раз повторю: в новой команде будут все, кто разделяет такие принципы работы…
Аудиозапись выступления Андрея Иванова "Ворота Столицы" выложат здесь в ближайшее время
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: