К такому выводу пришёл корреспондент ВОРОТ СТОЛИЦЫ, неформально отобедав с владельцами торговых компаний, специализирующихся на оптовой и розничной винно-водочной торговле.
С наступлением кризиса упали продажи дорогих торговых марок виски, бренди и марочных вин: «Вместо прежних еженедельных 50 коробок JOHNNIE WALKER и CHIVAS REGAL, например, еле-еле уходит 10-15 бутылок. Такая же ситуация с элитным коньяком, дорогими водками и выдержанными винами», — обозначил общую тенденцию один из участников беседы.
В то же время «общий литраж» продаж спиртного не уменьшился, а даже подрос. Но одинцовцы теперь предпочитают спиртное «эконом-класса». За счёт чего и падает выручка, несмотря на рост «литража».
Лидером розничных продаж, по общему мнению, является водка «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА». Возраст среднестатистического покупателя – 30-45 лет. Самый востребованный с утра «алко-продукт» — водка розливом в 100-гр пластиковых стаканчиках, «готовая к употреблению на месте».
Удивительно и печально, но среди основных утренних покупателей «на опохмел» лидируют… женщины.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: