В рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия «Внимание – дети!» в Московской области размещена социальная реклама, направленная на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Тематические видеоролики и баннеры появились на светодиодных экранах торговых центров, а также различных мультимедийных площадках.
В г.о. Клин автоинспекторы инициировали показ социальной рекламы для юных участников дорожного движения. В кинотеатре на открытом воздухе зрителям представлены короткометражные видеоролики, в которых продемонстрированы основные правила безопасности для пассажиров и пешеходов.
По мнению сотрудников Госавтоинспекции, социальная реклама является одним из инструментов повышения уровня информированности участников дорожного движения, что способствует снижению аварийности на дорогах Подмосковья.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: