«Вор должен сидеть в тюрьме» — пафосно заканчивает свою незаконно распространяемую листовку Алексей Митволь. Несомненно. А вот где место мошенникам от политики и фармазонам на доверии избирателей?
Задержанные распространители листовок и плакатов оказались неработающими жителями города Долгопрудный. Руководил ими политтехнолог из Кемерово Сергей Фензель. Ранее он являлся доверенным лицом другого несостоявшегося кандидата в главы Успенского — Евгении Берёзы.
Как признались задержанные в Успенском агитаторы, нанял их Сергей Фензель, который не скрывал, что действует по поручению Алексея Митволя. И что работать на территории поселения им предстоит ещё минимум неделю (!)…
Ни одни одинцовские выборы не проходили пока без использования методов «чёрного пиара» и прямого нарушения выборного законодательства со стороны очередных соискателей «народной любви» — новых и хорошо уже одинцовцам знакомых.
Не обещали пройти как-то иначе и выборы 11 октября 2009 года, как только обозначились в предвыборном «эфире» такие скандально известные граждане, как «экологически небезопасный по уровню производимого шума» Олег Митволь, нынешний префект Северного административного округа Москвы, и Евгений Авсеенко, председатель исполнительного комитета общественного движения с более чем пафосным названием «В защиту имущественных и социальных прав «Крестьянский фронт».
Столичный «крестьянин на Лексусе», как прозвали Евгения Авсеенко жители Успенского сельского округа, тут же пообещал разрешить многолетнюю тяжбу в пользу земельных пайщиков, считающих себя обманутыми местными частными латифундистами. «Законы наши Президент и Премьер принимают (?) хорошие, только вот чиновники на местах не доносят их до людей», — утверждал Авсеенко, подразумевая, видимо, что, став главой Успенского сельского поселения, ситуацию поменяет кардинально. Как только выяснилось, что глава Успенского поселения не первый год пытается разрешить эту проблему в пользу жителей, Авсеенко «перескочил» на благодатную для безответственных популистов тему ЖКХ. Но тут же обнаружилось весьма слабое, мягко говоря, понимание Евгением Владимировичем того, «как что работает и откуда течёт».
Олег Митволь, которому «не удалось побороться» за пост главы Одинцовского района на отмененных прошедшим летом внеочередных местных выборах, похоже, «передал знамя борьбы с одинцовской гидрой» младшему брату Алексею Митволю — бывшему санитару, а ныне вдруг сотруднику Можайской районной администрации.
Наверное, нельзя исключать и реваншистской составляющей очередного политпроекта Олега Митволя, учитывая эмоциональность Олега Львовича, которого практически «освистали» этим летом в Одинцовском районе. Кроме того, как можно предположить, привыкший к постоянному вниманию СМИ Митволь в непривычной для себя сейчас роли хозяйственника испытывает очевидный дефицит информационных поводов для упоминания себя в прессе. Приходится даже геев с коммунистами «путать», чтобы заинтересовать собой СМИ. А участие брата в «битве за Рублёвку», как мог рассчитывать Митволь-старший, если и не принесёт политических дивидендов, то упоминаемость фамилии повысит значительно. Иная практическая польза от этого мероприятия не просматривалась с самого начала.
С учетом высокого рейтинга действующего Успенского главы Александра Смирнова, шансов на победу у Евгения Авсеенко, Алексея Митволя и заявившейся с ним в паре на участие в выборах Евгении Берёзы было не очень много, мягко говоря. А если совсем честно и объективно — никаких. «Но поскандалят они всласть и подъезды нам завалят макулатурой», — уже тогда предположили местные жители в беседе с корреспондентом Одинцовской НЕДЕЛИ.
В общем-то, всё так и случилось, как люди в Успенском поселении предполагали. К тому же и количество очевидных нарушений, допущенных при сборе подписей избирателей в поддержку своего выдвижения, не позволило избирательной комиссии зарегистрировать Митволя, Авсеенко и Березу кандидатами в главы.
С большой степенью вероятности можно предположить, что эти кандидаты, не имеющие никаких шансов даже втроём победить действующего Успенского главу Александра Смирнова (не глупцы ведь!), изначально были нацелены и на нарушения, и на своё снятие. Стандартный приём скандальных аутсайдеров — «не догоним, так согреемся». И не странно, что у Митволя и Берёзы «нарушения, как под копирку», как приватно сообщил корреспонденту Одинцовской НЕДЕЛИ один из членов Успенского избиркома. И вполне предсказуемо, что в незаконно распространяемой сейчас листовке Алексея Митволя автор просто вопит о том, как «власть боится проиграть в честной борьбе и поэтому избавляется от конкурентов… отказывает в регистрации».
Листовки и плакаты Алексея Митволя — просто калька с аналогичной агитационной продукции старшего брата. Те же постановочно мужественные позы, насупленные бровки, сжатые кулачки с лозунгами на кровавом фоне: «Власть, хватит врать!» К кому обращение — к себе, муниципальному чиновнику, или к брату, чиновнику покрупнее, — сразу и не поймёшь.
…

Как и не очень понятно по тексту листовки «про себя любимого и выдающегося» — когда это 36-летний Алексей Митволь, почти до 2007 года работавший санитаром в стоматологической поликлинике и лишь в том же 2007 году получивший диплом о заочном высшем образовании некоего Московского университета … природообустройства, успел «первым в мире организовать производство искусственных суставов из титана и первым в мире начать изготавливать зубные коронки из циркония». А главное, на чьих коленках и в чьих счастливых ртах увидеть эти «гениальности от Митволя»?
Из этой же «памятки из серии ЖЗЛ» фанаты феерической жизни Олега Митволя с удивлением узнали, что Алексей «всегда занимался общественной работой» и вместе с братом основал движение «Зелёная альтернатива», «в активе которой десятки уголовных дел, возбуждённые по фактам нарушения природоохранного законодательства, уже выигранные процессы и ликвидация незаконных построек».
Никогда до выборов в Успенке в информационных сообщениях не упоминалось имя Алексея Митволя, помалкивал о наличии брата и сам Олег Львович. Полная предвыборная фикция и «уголовные активы» «Зелёной альтернативы», о которых не стесняется заявлять автор листовки от имени Алексея Митволя.
Но есть в распространяемой листовке заявки и посерьёзнее «изобретения титановых коленных чашечек». «Я разработал стратегию вывода <Можайского> района из кризиса», — заявляет человек, получивший корочку вуза в 34 года и начавший карьеру муниципального служащего 30 марта 2009 года в должности «специалиста 1-ой категории сектора по охране труда и социальным вопросам» администрации Можайского района. Того самого района, в котором Олег Митволь прошедшей весной лично (и в свойственной ему манере, далёкой от политкорректности) поучаствовал в предвыборной кампании, «избрав» главой района своего бывшего подчиненного по Росприроднадзору Дмитрия Белановича.
Уже тогда были сомнения на предмет политической самостоятельности Белановича, а уж нынешние публичные откровения Алексея Митволя и вовсе унижают нынешнего Можайского главу, который даже в «антикризисные» соавторы к рядовому сотруднику своей администрации не попал. И где бы, кстати, после лицезрения «циркониевых челюстей» посмотреть и на «антикризисный научно-практический труд» Алексея Львовича?
А теперь без шуток. Где заявление в суд или облизбирком о противоправных действиях местной избирательной комиссии, если Митволь уверен, что «власть мешает ему, используя лживые методы»?
Если страшно популярного у успенского населения кандидата (по версии самого кандидата) кто-то пытался подкупить, «предложив деньги за добровольное снятие моей кандидатуры», как утверждает Алексей Митволь — где заявление в милицию о попытке подкупа «кандидата в кандидаты» с указанием места, времени, обстоятельств совершения преступления и имён конкретных граждан, пытавшихся купить его «неучастие в выборах»? От какой такой доброты и душевной щедрости вдруг Алексей Митволь (младший, но не меньший, чем брат-префект, демагог на темы нравственности и законности) покрывает очевидных преступников?
Ведь «вор должен сидеть в тюрьме», как пафосно заканчивает свою листовку Алексей Митволь. Несомненно. А вот где место мошенникам от политики и фармазонам на доверии избирателей? В какое казённое место определить безответственных болтунов и безудержных лжецов? И кто общественно опаснее — жулик, забравшийся в форточку, или своекорыстный лицемер, пролезший в руководители территории, на которой сотни, тысячи форточек?
Распространители незаконной агитации, задержанные в минувший вторник в Успенском поселении, понятия не имеют, конечно, — действующий Митволь кандидат или несостоявшийся. Чего не мог, несомненно, не знать посылавший их «на дело» многоопытный Фензель, не первый год участвующий в выборных кампаниях.
Насколько этично и морально посылать ничего не подозревающих, а просто нуждающихся в заработке людей на противозаконное мероприятие и ввергать их в неприятности… и даже подставлять под штрафы в качестве наказания за административное правонарушение?
Узнать об этом у самого Алексея Митволя пока не удалось. Но думается, изобразит «непонимающее лицо». Это же так по-мужски (как на его плакате) — подставлять матерей-одиночек из Долгопрудного и делать вид, что формально ты не при чём.
И всё же не хватает скандальной креативности Алексею Львовичу, как у старшего брата, чтобы лично безудержно вещать в народ страшилки и разбрасываться обещаниями «всех привлечь и посадить, свернуть голову гидрам и обрубить щупальца спрутам». Пока, как в старом советском анекдоте — лишь «лёгкое подобие левой руки».
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: