Одинцово в соц сетях:

Хуже МТС может быть… только МТС?

Опубликовано: 31.10.2009 в 04:54

Автор:

Категории: Новости

Тэги:

Не скажу, что пользуюсь дешёвыми мобильниками.  Не потому, что «понты дороже денег» (переболел давно, слава Богу). А потому лишь, что качество связи не в последнюю очередь зависит от качества «приёмо-передающего устройства». А в первую, конечно, от качества работы оператора.

Но если выбор мобильных телефонов – всё богаче день ото дня, то выбор оператора сотовой связи у российского потребителя невелик. В Москве и Подмосковье (да и дальше по России), так или иначе, но приходится лавировать между тремя-четырьмя (поправьте и дополните, если ошибаюсь) «естественными» уже монополистами. При том, что монополизм этот и лидирующие позиции, как можно предположить, определяются лишь лоббирующей мощью коммерческих соучастников бизнеса из числа «власть предержащих».  А отнюдь не совершенствованием (ожидаемым) связи и удешевлением услуг.

Всё чаще и чаще посещаемые меня в последнее время раздражённые размышления на тему «что-то не то с телефоном» закончились, как только я сгоряча набрал в поисковой системе Рунета словосочетание: «МТС – г…о».  Потому как к Билайну у меня претензии есть, но не ТАКОЕ количество.

Предполагал, конечно, что не одинок в своём потребительском негодовании. Но что настолько!

«МТС в Москве и области – г…о. Был г…ом, а стал ещё хуже», — лейтмотив сотен и тысяч комментариев на десятках не специализированных Интернет-форумов. «Воруют, сволочи», «Ассоциации, возникающие при названии МТС — звёздочки, маленький шрифт, воровство, временные тарифчики и условия, замануха, симки по 5 рублей… Буээээээ», «Что в центре Москвы, что в Мытищах – или ни фига не слышишь собеседника, или слышишь эхо своего голоса».
И так далее… Здесь, как в бане, все равны и солидарны – и обладатели простеньких мобильников, и хозяева навороченных.
Это к вопросу, с которого я начал. И к тому, что сотового оператора (не только МТС) совершенно не интересует ваш душевный комфорт в связи с пользованием их услугами. Предмет интереса один – вовремя ли вы платите и достаточно ли много, как и на какие траты вас ещё раскрутить можно?

А тут ещё на днях МТС начал менять номера прямых телефонов,  начинающихся на «единицу». И стало вдруг выясняться, что «новыми» номерами уже кто-то активно пользуется.
Моему знакомому из Одинцовского района — солидному топ-менеджеру с известностью общероссийской – достался телефон… гинекологического центра. Причём, известного и популярного, на беду моего знакомого, не менее пострадавшего.
Мало того, что десятки деловых партнёров дозваниваются до топ-менеджера с трудом, а то и вовсе пока не дозваниваются. Он по роду и значимости своей деятельности не отключает телефона ни днём ни ночью. А потому теперь КРУГЛОСУТОЧНО принимает звонки клиенток того самого гинекологического центра. Телефон, как оказалось, размещён на главной странице Интернет-сайта центра и работает 24 часа в сутки.

И что в МТС по этому поводу – заволновались от стыда и засуетились до пота? Ага. До сих пор не могут ни объясниться с ожидаемыми в таких случаях извинениями и предложениями каких-то компенсаций за явно нанесённый моральный ущерб. Ни предложить реального выхода из создавшейся ситуации. Не по вине, прошу заметить, добросовестного клиента.

                          

Комментарии

Комментарии