5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
гранты – денежные средства, выделяемые из бюджета Одинцовского муниципального района на безвозмездной основе на реализацию проектов;
грантодатель – Совет депутатов Одинцовского муниципального района;
грантополучатель – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, реализующее проекты с использованием средств гранта;
средство массовой информации – периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием), зарегистрированная в установленном законом порядке;
сетевое сообщество – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств;
претендент на участие в конкурсе на соискание гранта – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющее зарегистрированное в установленном законом порядке средство массовой информации или являющееся администратором сетевого сообщества и подавшее заявку на участие в указанном конкурсе;
участник конкурса – претендент, допущенный к участию в конкурсе на соискание гранта (далее – конкурс)…
13. Требования, предъявляемые к проектам средств массовой информации:
целевая аудитория проекта – не менее 10000 жителей Одинцовского муниципального района;
уникальность мероприятий, предусмотренных проектом (ранее не реализовывались на территории района);
продвижение в рамках мероприятий проекта портала www.odinmsu.ru и доступных на нем электронных сервисов;
наличие собственной системы оценки эффективности реализуемых в рамках проекта мероприятий;
опыт работы команды проекта в информационной сфере – не менее года.
14. Требования, предъявляемые к проектам сетевых сообществ:
целевая аудитория проекта – не менее 10000 человек, зарегистрированных в социальных сетях ВКонтакте, Facebook или Google+ и являющихся членами их сообществ (групп), посвященных Одинцовскому муниципальному району или г.Одинцово;
уникальность мероприятий, предусмотренных проектом (ранее не реализовывались на территории района);
продвижение в рамках мероприятий проекта портала www.odinmsu.ru и доступных на нем электронных сервисов;
наличие собственной системы оценки эффективности реализуемых в рамках проекта мероприятий;
срок работы сетевого сообщества – не менее года.
———
16. Участником конкурса не может быть средство массовой информации, получающее финансовую поддержку за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района.
Таким образом никаких секретных сведений или откровенного лоббирования чьи либо интересов в конкурсной документации нет.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: