Одинцово в соц сетях:

Деньги вперёд и вчера!

Опубликовано: 31.10.2009 в 04:58

Автор:

Категории: Новости

Телефоны редакции раскалились добела. Возмущённые граждане звонили из очередей, в которых стояли не один час, и требовали разобраться — кто и почему вынуждает людей к таким грандиозным потерям времени?

Мы отправились выяснять ситуацию. Читатели сообщали — при попытке оплатить телефонные счета они натыкались на запертые двери узлов связи. Именно такую картину мы обнаружили, например, на узле связи по улице Говорова, 10. Объявления гласили, что приём платежей с 11 мая переведён на почту.
Можайское шоссе, 20. Двери открыты, но работает лишь переговорный пункт и оплата услуг Интернета. Пояснения даёт ведущий специалист сервисной группы Нина ОВСЯННИКОВА — оплата телефонных счетов переведена на почту. Объявления висят с 20 апреля на всех дверях по пути на второй этаж, где находится отделение связи.  Но чем может помочь объявление в данном случае? Ведь новых пунктов приёма платежей взамен закрытых не появилось. Оплата телефонных счетов, как оказалось, всего лишь описала круг и вернулась к прежней системе, которая существовала в нашей стране до 90-х годов прошлого века. Именно тогда связисты по понятным причинам (время было, как помните, сложное) предпочли взять у почты приём платежей в свои руки. Ныне содержание собственной службы, видимо, показалось Центртелекому накладным, и было принято решение о прекращении приёма оплаты счетов. Естественно, меньше станет пунктов междугородней телефонной и телеграфной связи — в Одинцово, к примеру, останется лишь один, в центре города, на улице маршала Жукова, дом 32.
Отправляемся туда. В помещении непривычно тихо и пусто. Кассиры готовы принять платёж за интернет, но никак не за телефон. Объявление отсылает на почту, которая, собственно, рядом — соседняя дверь. А там… Столпотворение, полна горница людей. Правда, удалось выяснить у клиентов — ожидание, несмотря на громадное скопление народа, длится порядка тридцати-сорока минут, потому что в данном почтовом отделении, центральном для нашего города, на приём платежей работают сразу четыре окна.
У дверей почтового отделения на Можайском шоссе, дом 22, вытянулся хвост желающих попасть в помещение. Здесь положение куда серьёзнее — говорят, платежи принимают лишь в одном окне, и выходящие из почтового отделения говорят, что в очереди провели порядка полутора часов. На стекле вывешено забавнейшее объявление — требуются начальник отделения, заместитель начальника, операторы и почтальоны! Хотелось бы глянуть, кто ж там остался, если все требуются, но протискиваться по головам внутрь показалось неэтичным — люди и так все на нервах. Вместо этого интересуемся, с чем связан ажиотаж. «Да всё просто — поясняют люди в очереди, — нам пришли платёжки, в которых стоит: «Оплатить до…» И мы боимся, что за неуплату нам отключат телефон».

Жители района получили квитанции на оплату телефона лишь в пятницу 23 мая. Кто-то уехал на дачу, кто-то просто не посмотрел в почтовый ящик. А срок оплаты, указанный в квитанции — до 25 мая. Насколько корректно монополисту ставить людей в такую ситуацию? Неужели нельзя было избавить людей от нервотрепки, многочасового стояния в очередях и хотя бы на неделю продлить срок оплаты или раньше разослать квитанции?

Мы связались с начальником центра продаж и сервиса №4 «Запад» Московского филиала ОАО «Центртелеком» Владимиром ГОРШИЛИНЫМ:

— Владимир Алексеевич, с чем связана напряжённая ситуация с оплатой услуг телефонной связи?
— В структуре Центртелекома в настоящий момент происходят изменения. Раньше мы принимали оплату от населения по платёжным извещениям за телефон — абонентскую плату и платежи по агентскому договору за услуги Ростелекома. С 1 мая платежи принимают почтовые отделения, Сбербанк, Соцбанк, банк «Возрождение» и терминалы. Адреса были указаны в объявлениях на переговорных пунктах. Видимо, очереди возникли по той причине, что операторы почты ещё не привыкли к такой работе. Почта сейчас тоже перестраивается, они набирают дополнительный штат сотрудников, меняют оборудование. Сегодня они встречаются с нашими специалистами, экономистами по труду как раз по вопросу организации системы платежей.

— Подобная ситуация складывается только у нас или по всему Подмосковью?
— Это повсеместно, по всему Центртелекому, во всяком случае по всему Московскому филиалу.

— Каждый пункт приёма платежей являлся одновременно и переговорным пунктом междугородней связи, и пунктом отправки телеграмм. Таким образом, доступность данных услуг резко снизилась — остался лишь центральный пункт на улице Маршала Жукова, 32.
— Мы работаем с почтовыми отделениями и будем устанавливать кабины в них. Помимо этого, уже сейчас в городе довольно много универсальных таксофонов, с которых доступны услуги междугородней связи, и их количество будет увеличено. Наверное, в области уже нет такой деревни, где бы не был установлен универсальный  таксофон. Карточки оплаты продаются в тех же почтовых отделениях. Ну, а телеграммы сейчас люди отправляют редко, спрос на эту услугу упал.

— Доводилось слышать о том, что будто бы терминалы для автоматического приёма платежей не позволяют оплатить счёт за обычный телефон Центртелекома. Это действительно так?
— Просто терминалы бывают разные. На самом деле такая услуга доступна, и число терминалов будет увеличиваться.

— В связи с создавшейся ситуацией, с очередями — могут ли быть какие-то послабления гражданам в оплате услуг? Может быть, растянуты сроки оплаты или предприняты какие-то другие меры?
— Разумеется, мы приняли такое решение и заявляем, что на протяжении переходного периода, пока ситуация не вернётся к норме, мы никого не будем отключать.

В том, что ситуация с приёмом платежей в настоящее время не вполне нормальна, уверены и почтовики. Ведь очередей не было, почтовики справлялись с потоком вплоть до рассылки Центртелекомом платёжных извещений, которая и послужила причиной массовой явки граждан на почту. К тому же  рассылка совпала по времени с нововведением Сбербанка, который начал принимать платежи, требуя от граждан паспорта. Поскольку не все носят с собой основной документ — нагрузка на почту возросла ещё больше. Почему все это не было продумано и предусмотрено изначально — непонятно. Остается надеяться, что  помимо коммерческих интересов будут учитываться и интересы жителей района, и подобная ситуация больше не повторится.

Комментарии

Комментарии

Деньги вперёд и вчера!

Опубликовано: 31.10.2009 в 04:40

Автор:

Категории: Новости

  «Центртелеком» демонстрирует одинцовцам фирменный стиль монополиста

Телефоны редакции раскалились добела. Возмущённые граждане звонили из очередей, в которых стояли не один час и требовали разобраться – кто и почему вынуждает людей к таким грандиозным потерям времени?

 

Мы отправились выяснять ситуацию. Читатели сообщали, что при попытке оплатить телефонные счета натыкались на запертые двери узлов связи. Именно такую картину мы обнаружили в узле связи на улице Говорова, дом 10. Объявления гласили, что приём платежей с 11 мая переведён на почту.

Можайское шоссе, дом 20 – двери открыты, но работает лишь переговорный пункт и оплата услуг Интернета. Пояснения даёт ведущий специалист сервисной группы Нина ОВСЯННИКОВА – оплата телефонных счетов переведена на почту. Объявления висят с 20 апреля на всех дверях по пути на второй этаж, где находится отделение связи.  Увы, граждане по-прежнему упорно идут к окошку оплаты со счетами в руках…

Но чем может помочь объявление в данном случае? Ведь новых пунктов приёма платежей взамен закрытых не появилось. Оплата телефонных счетов, как оказалось, всего лишь описала круг и вернулась к прежней системе, которая существовала в нашей стране до 90-х годов прошлого века. Именно тогда связисты по понятным причинам (время было, как помните, сложное) предпочли взять у почты приём платежей в свои руки. Ныне содержание собственной службы, видимо, показалось Центртелекому накладным, и было принято решение о прекращении приёма оплаты счетов. Естественно, меньше станет пунктов междугородней телефонной и телеграфной связи – в Одинцово, к примеру, останется лишь один, в центре города, на улице маршала Жукова, дом 32.

Отправляемся туда. В помещении непривычно тихо и пусто. Кассиры готовы принять платёж за интернет, но никак не за телефон. Объявление отсылает на почту, которая, собственно, рядом – соседняя дверь. А там… Столпотворение, полна горница людей.

Правда, удалось выяснить у клиентов – ожидание, несмотря на громадное скопление народа, длится всего полчаса, потому что в данном почтовом отделении, центральном для нашего города, на приём платежей работают сразу четыре окна.

У дверей почтового отделения на Можайском шоссе, дом 22, вытянулся хвост желающих попасть в помещение. Здесь положение куда серьёзнее – говорят, платежи принимают лишь в одном окне, и выходящие из почтового отделения говорят, что в очереди провели порядка полутора часов. На стекле вывешено забавнейшее объявление – требуются начальник отделения, заместитель начальника, операторы и почтальоны!

 

Хотелось бы глянуть, кто ж там остался, если все требуются, но протискиваться по головам внутрь показалось неэтичным – люди и так все на нервах. Вместо этого интересуемся, с чем связан ажиотаж. «Да всё просто – поясняют люди в очереди, — нам пришли платёжки, в которых стоит: «Оплатить до…». И мы боимся, что за неуплату нам отключат телефон».

Мы связались с начальником центра продаж и сервиса №4 «Запад» Московского филиала ОАО «Центртелеком» Владимиром ГОРШИЛИНЫМ.

— Владимир Алексеевич, с чем связана напряжённая ситуация с оплатой услуг телефонной связи?

— В структуре Центртелекома в настоящий момент происходят изменения. Раньше мы принимали оплату от населения по платёжным извещениям за телефон – абонентскую плату и платежи по агентскому договору за услуги Ростелекома. С 1 мая платежи принимают почтовые отделения, Сбербанк, Соцбанк, банк «Возрождение» и терминалы. Адреса были указаны в объявлениях на переговорных пунктах. Видимо, очереди возникли по той причине, что операторы почты ещё не привыкли к такой работе. Мест для приёма платежей очень много, я сам в субботу пошёл на почту на улице маршала Жукова и оплатил за телефон, простоял минут 10-15.   

Почта сейчас тоже перестраивается, они набирают дополнительный штат сотрудников, меняют оборудование. Сегодня они встречаются с нашими специалистами, экономистами по труду, как раз по вопросу организации системы платежей.

— Подобная ситуация складывается только у нас, или по всему Подмосковью?

— Это повсеместно, по всему Центрелекому, во всяком случае, по всему Московскому филиалу.

— Каждый пункт приёма платежей являлся одновременно и переговорным пунктом междугородней связи, и пунктом отправки телеграмм. Таким образом, доступность данных услуг резко снизилась – остался лишь центральный пункт, на улице маршала Жукова, 32.

— Мы работаем с почтовыми отделениями, и будем устанавливать кабины в них. Помимо этого, уже сейчас в городе довольно много универсальных таксофонов, с которых доступны услуги междугородней связи, и их количество будет увеличено. Наверное, в области уже нет такой деревни, где бы ни был установлен универсальный таксофон. Карточки оплаты продаются в тех же почтовых отделениях. Ну, а телеграммы сейчас люди отправляют редко, спрос на эту услугу упал.

— Доводилось слышать о том, что будто бы терминалы для автоматического приёма платежей не позволяют оплатить счёт за обычный телефон Центртелекома. Это действительно так?

— Просто терминалы бывают разные. На самом деле такая услуга доступна, и число терминалов будет увеличиваться.

— В связи с создавшейся ситуацией, с очередями – могут ли быть какие-то послабления гражданам в оплате услуг? Может быть, растянуты сроки оплаты, или предприняты какие-то другие меры?

— Разумеется, мы приняли такое решение и заявляем, что на протяжении переходного периода, пока ситуация не вернётся к норме, мы никого не будем отключать.

 

Это замечательная новость, которую редакция «Одинцовской НЕДЕЛИ» доводит до сведения читателей, с тем, чтобы сбить ажиотаж.

В том, что ситуация с приёмом платежей в настоящее время не вполне нормальна, уверены и почтовики. Ведь очередей не было, почтовики справлялись с потоком вплоть до рассылки «Центртелекомом» платёжных извещений, которая и послужила причиной массовой явки граждан на почту. К сожалению,  рассылка совпала по времени с нововведением Сбербанка, который начал принимать платежи, требуя от граждан паспорта. Поскольку не все носят с собой основной документ – нагрузка на почту возросла ещё более. Сочетание нескольких факторов разом и породило очереди, которые, тем не менее, выстаивать совсем не обязательно.

 

Александр Лычагин

Комментарии

Комментарии