Одинцово в соц сетях:

Цены на жильё бизнес-класса подмосковья стабилизировались

Опубликовано: 15.08.2013 в 18:21

Автор:

Категории: Новости

Тэги:

Доля сделок бизнес-класса в июле составила пятую часть от общего числа — 19,8%, что на треть больше, чем в прошлом месяце. Результаты анкетирования клиентов компании показали, что увеличился процент покупателей среди молодых семей – 51% (в возрасте от 26 до 35 лет). При этом, около 65%  приобретает жилье с привлечением ипотеки.

«Для семей с детьми ключевым преимуществом при выборе квартиры является площадь, от которой зависит бюджет покупки, и возможность спланировать пространство квартиры для гармоничной и уютной жизни. Другим, не менее важными критерием, является местоположение дома, а также наличие детских садов и школ поблизости», — рассказывает Вартан Погосян, директор по маркетингу TEKTA GROUP.

Все большей популярностью пользуются населенные пункты, где вскоре появятся новые станции метро, например Железнодорожный и Люберцы. Самыми востребованными городами в июле стали Одинцово, Красногорск, Реутов и Мытищи. Среди отличительных особенностей рынков недвижимости этих городов стоит отметить хорошую транспортную доступность и развитую инфраструктуру. Одним из наиболее привлекательных, с точки зрения комфортности проживания, стал город Одинцово. Так, например, в шаговой доступности от ЖК "Да Винчи" расположены несколько детских садов, гимназия, городская поликлиника, торговые и спортивные центры. А в ближайшем будущем рядом с домом предусмотрено строительство современной школы, спроектированной по европейским стандартам образования. 

«Сегодня мы наблюдаем смещение покупательской активности в Подмосковье, особенно ее уровень высок в городах-спутниках Москвы. При этом, 38% спроса приходится на жителей столицы, в связи с высоким уровнем цен в пределах МКАД.  Средняя стоимость квадратного метра в сегменте жилья бизнес-класса в Московской области составляет 100,2 тыс.руб. До конца 2013 года стоит ожидать умеренного роста цен, — прогнозирует Вартан Погосян. — Что касается покупательской активности, то основной объем сделок придется на осенние месяцы».

Комментарии

Комментарии