— Хочу предупредить прессу: если будете громко болтать, мы больше вас приглашать сюда не будем! – резко пообещал вчера Премьер-министр журналистам, присутствовавшим вместе с членами нового кабинета министров в Доме правительства на первом «общем сборе»…
Как пишет в «Коммерсанте» Андрей Колесников, дело было так: http://www.odinews.ru/opinions/index.php?ELEMENT_ID=11542
«За спинами телеоператоров активно работали сотрудники информагентств. Они вдохновенно диктовали все, что говорил премьер, прямо на ленту. Причем они старались опередить не только друг друга, но и, по-моему, премьера тоже. Или, по крайней мере, перекричать. Их энтузиазм был достоин уважения, хотя то, что говорил господин Путин, временами было слышно по этой причине не очень хорошо.
Судя по всему, именно этому все мы стали обязаны последней фразой господина Путина:
— Хочу предупредить прессу: если будете громко болтать, мы больше вас приглашать сюда не будем!
Каждое слово здесь ранило прямо в сердце, особенно «болтать»… Но слово было сказано. И это было то, чего Владимир Путин не позволял себе все восемь лет на посту президента России»…
Остаётся лишь вспомнить незабвенного Филю: «На пресс-конференции к звёздам надо приходить подготовленными. Всё, встала и ушла отсюда! До свиданья».
Накануне многие обратили внимание на то, как сели Президент и Премьер на первой своей официальной встрече в Кремле после назначения нового состава правительства («Не так сели?..») http://www.odinews.ru/opinions/index.php?ELEMENT_ID=11542
Поскольку тема горячо обсуждалась в Рунете, спецкор «Коммерсанта» Андрей Колесников так объяснил «сохранившийся порядок вещей» (по своей ли инициативе или по просьбе – остаётся лишь догадываться): http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=891022
«Утром президент России и премьер встретились в Кремле. Дмитрий Медведев должен был одобрить новую структуру правительства.
Это была деликатная история. Еще четыре дня назад это был рабочий кабинет Владимира Путина. Сидя за столом слева (если смотреть от входа), он восемь лет принимал посетителей в одном и том же кресле. И теперь, войдя в этот кабинет в качестве премьера, он должен был что-то сделать или сказать. Что-то же должно было произойти? Владимир Путин входит в кабинет — и куда он садится? По умолчанию эта ситуация не могла решиться. И это было то, о чем они не могли договориться заранее, потому что повод для переговоров был, по всем внешним признакам, ничтожным.
— Теперь это ваше место, — сказал премьер президенту.
— Да какая разница,— произнес Дмитрий Медведев и сел в кресло справа.
И это означало только то, что президент теперь сидит справа…»
Правдиво или убедительно?
Правдиво или убедительно?
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: