«Ворота Столицы» уже давали первоначальную сводку по этой аварии от 10 батальона ДПС:
13 сентября 2013 года в 03 часа 00 минут на 32 км +50 метров Минского шоссе, произошло ДТП. Водитель а/м БМВ 650, двигаясь в направлении г. Москвы, совершил столкновение с движущейся впереди а/м Форд Фьюжн, после удара а/м Форд совершила столкновение с движущейся попутно а/м Интернейшенел. В результате ДТП пострадал: водитель а/м Форд Фьюжн. Скончался на месте ДТП, труп доставлен в Одинцовский морг. Сообщено по месту работы.
Как оказалось, виновником этой аварии, который находился за рулем БМВ, является некий Сергей Черномырдин, работник ОАО «Газпром». Погибшим в этой аварии водителем Форда оказался житель Клина 42 лет, который ехал на работу.
Предполагаемый виновник, который, возможно, приходится внуком экс-премьеру и основателю «Газпрома» Виктору Черномырдину, после аварии отказался от прохождения медосвидетельствования. Родные погибшего в аварии водителя считают, что СМИ и ГИБДД намеренно замалчивают случившееся.
24 сентября, известный общественный деятель, руководитель московской Федерации автовладельцев, глава Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев в своем твиттере выложил следующую информацию: «Произошло ДТП с участием Сергея Черномырдина («Газпром»). СМИ и ГИБДД замалчивают информацию. Нужна ваша помощь»
На портале Национального общественного центра безопасности движения опубликовано обращение вдовы погибшего в аварии водителя от 21 сентября:
«Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Я работаю учителем начальных классов. У меня 13 сентября 2013 года в районе 33 км Минского шоссе погиб муж. Остались двое детей: 12 и 9 лет. Муж ехал на работу в 3 часа ночи. Движение было медленное, т. к. в этом районе ведутся дорожные работы. В него на огромной скорости сзади врезалась машина марки BMW «650″. Муж погиб на месте. Я прилагаю фотографии с места ДТП, на которых видно, во что превратилась наша машина. Водитель BMW, как выяснилось, Сергей Черномырдин. Работает в «Газпроме». Он, по словам очевидцев, был сильно пьян. Его доставили в Одинцовскую больницу, а оттуда его забрали адвокаты. Кровь на анализ сделать не успели, поэтому документального подтверждения алкогольного опьянения нет. Суть в том, что уголовное дело до сих пор не возбуждено. Ответ один: «Ждите, ведется следствие». К машине до сих пор не пустили. Она стоит в ГАИ в Больших Вяземах. Приезжали из телевидения, по крайней мере они так сказали, показали документы. Сказали, что виновника аварии не могут найти. Страховая компания просит справку с места ДТП и данные о виновнике. Нам ничего не дали. Прошла неделя, а на руках кроме справки о смерти ничего нет…»
Как пояснила «Воротам Столицы» инспектор по пропаганде 10 батальона ДПС 1 полка ГИБДД (Северный), на чьей территории произошла авария, никто о ней намерено не замалчивал. Вся информация в сводках. Но в них не дается конкретная информация о виновниках и потерпевших, т.к. это запрещено законом. Да, водитель БМВ действительно отказался от медосвидетельствования. Дело сразу же ушло в Следственный комитет и все остальные процедуры по дознанию и по следственным действиям проводит уже он. О том, что один из участников аварии является работником ОАО «Газпром» и внуком ныне покойного Виктора Черномырдина у 10 батальона ДПС никаких данных нет.
В свою очередь в комментариях для федеральных СМИ глава пресс-службы подмосковного ГУ МВД Геннадий Богачев пояснил, почему расследование идет, как если бы Черномырдин в момент аварии был трезв. «Дело возбудили по факту ДТП. Для того чтобы поменять статью, нужно провести ряд следственных действий, соблюсти ряд формальностей. При предъявлении окончательного обвинения оно должно стать более тяжким».
В ГУ МВД также объяснили, почему вдову не пускают к автомобилю супруга. «Отказ в доступе объясним. По делу назначены ряд экспертиз, в том числе автотехническая. Ведь то, что смерть наступила в результате удара одной машины о другую, нужно тоже доказать. Поэтому машина всегда в таких случаях увозится на спецстоянку, где и находится на время проведения экспертизы», — пояснил Богачев. По его словам, в полиции заинтересованы в объективном расследовании аварии и приложат для этого все усилия.
Так же пока доподлинно не известно, является ли виновник аварии действительно внуком основателя знаменитого Российского газового монополиста. «Источник в «Газпроме» сообщил, что в компании работают два человека с таким именем. Один из них — Сергей Витальевич Черномырдин 1983 года рождения, — рассказал глава Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. — Я не хочу делать из этого никаких выводов и не утверждаю, что речь идет о внуке Черномырдина. Возможно, это простое совпадение». По словам Канаева, версию о возможном родстве двух Черномырдиных подтверждает и реакция ряда СМИ, которые не хотят освещать эту историю. Сергей Канаев утверждает, что из-за личности подозреваемого в ДТП журналисты ряда телеканалов "открытым текстом сказали вдове погибшего, что не будут делать об этом репортаж".
На настоящий момент уже все федеральные интернет — СМИ так или иначе сообщили о происходящем. Вечером 24 сентября в прессе появилась информация, что по факту этой резонансной аварии возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств".
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: