Заместитель командира 10 батальона ДПС майор полиции С.А. Егоров
Во исполнение пункта 1 Указания заместителя Министра внутренних дел РФ генерал-полковника Кирьянова В.Н., от 10 февраля 2012г., №1/998 «О мерах по совершенствованию деятельности ДПС», а также пункта 3 протокола оперативного совещания УГИБДД №12 от 26 марта 2012 года, на территории 10 батальона ДПС в период со 2 апреля по 14 мая 2012 года проводится эксперимент основной целью которого является – сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий совершаемых водителями транспортных средств и пешеходами в следствии несоблюдения правил дорожного движения.
В этих целях для участия в эксперименте был обоснованно определен участок обслуживаемой территории 10 батальона, на котором регулярно происходят дорожно-транспортные происшествия с наиболее тяжкими последствиями. На основании выборки за 2010-11 года был проведен анализ дорожно-транспортных происшествий и определены основные методы отработки очагов аварийности.
В рамках проводимого эксперимента было сформировано 4 экипажа ДПС (8 сотрудников 10 батальона ДПС) которые на указанный период закреплены за отведенным участком автодороги М-1 «Москва-Минск», также для участия ежедневно задействуется экипаж приданных сил (сотрудники 1 полка ДПС (северный). Все экипажи ДПС осуществляют по специально разработанному приложению к карточке с оперативной обстановкой складывающейся на данном участке автодороги, в котором отображены время и места в которых происходили ДТП, и на этом основании происходит отработка данных мест. Все участвующие экипажи обеспечиваются специальными техническими средствами для выявления нарушителей скоростного режима. Основная задача поставленная перед инспекторами ДПС – недопущение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Также в подразделении подготовлены критерии оценки деятельности инспекторов ДПС задействованных в эксперименте, с последующим еженедельным подведением итогов.
Так согласно проведенному анализу на данном участке в период со 2 апреля по 25 апреля произошло 2 дорожно-транспортных происшествия (АППГ – 4) -50%, в которых погибло 0 человек (АППГ – 4) -100%, ранено 3 человека (АППГ – 5) -40%. Тяжесть последствий составила 0% (АППГ – 44.4%).
Таким образом, количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий снижены, на этом основании результаты проводимого эксперимента руководством подразделения оцениваются как положительные, а направленность профилактической работы соответствующей сложившейся оперативной обстановке.
.
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: