В 8 утра всеми наблюдателями было осмотрено помещение, проконтролирована опечатка урн, проверена работа веб-камер.
Всеми, да не всеми. Наблюдатели от кандидата Сергея Миронова появились на участке к 11.00.
Но ребята оказались активные и сразу приступили к боевым действиям. Вооруженные разрешениями на съемку, полностью проинструктированные.
Причем выборы их мало интересовали. Поначалу их заинтересовали другие наблюдатели, бейджиков с фамилиями их оказалось недостаточно, понадобился полный список с адресами и паспортными данными. На отказ комиссии тут же родилась жалоба.
Поскольку товарищи поленились прийти к началу работы участка то знакомиться со списками избирателей они решили прямо во время голосования. Ну, ничего, комиссия это же по их мнению не люди, а фальсификаторы, народ так тот вообще, наверно, даже мешал им честно исполнять свой долг.
Хотя некоторый народ их все-таки заинтересовал, так женщина обнаружившая ошибку в своем отчестве и из-за этого дважды оказавшаяся в списке написала не заявление в комиссию об устранении ошибки, а под диктовку представителей Миронова жалобу.
.
.
.
Так, на комиссию разрешившую двум гражданам Российской Федерации, временно зарегистрированным на территории поселка проголосовать по заявлению, тут же так же была составлена жалоба.
Интересно хватит ли бланков жалоб для этих молодцов до конца работы комиссии.
Представители кандидата Зюганова, Прохорова и Путина почему то ведут себя совершенно нормально, ну а почему им так себя не вести если урны прозрачные, передвижение по участку никто не ограничивает, документов, касающихся избирательного процесса никто не скрывает.
Вопрос — а зачем это надо представителям Миронова?
.
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: