Говоря о предвыборном переборе с ретушью, гримом и макияжем, я имею в виду даже не неистовое, и уже какое-то надрывное омоложение фотоизображений 56-летнего Александра Козырева и 50-летней Татьяны Меркуловой – скандальных участников выборов, которые состоятся в Лесном городке 14 марта. Я — о другом.
.
.
.
Оно, конечно, так — в своих агитационных листках и газетах эти два кандидата «в разное», явно комплексующих на предмет собственной не юности, посредством фотошопа и ретуши всё более и более «молодеют», чем ближе день голосования. Продлись предвыборная кампания ещё недели две, кажется, и иллюстрацией к «союзу на благо жителей» было бы фото розовощеких ранетки и ранета, в коих реальные Козырев и Меркулова угадывались бы избирателями лишь по «именной» подписи к снимку.
И всё же главный и наиболее неприличный перебор с ретушью – это не лубки по мотивам фотографических изображений Александра Козырева и Татьяны Меркуловой, а что они говорят и пишут.
Чего больше в их публичных заявлениях – расчетливой неправды или истерических фантазий, уже не разобрать. Всего понемногу, а точнее – много, очень и слишком даже, т.е. полный перебор уже. Причём, на этой неправде обоих ловили «за руку и за язык» неоднократно. Но такое впечатление, что госпожа Меркулова и господин Козырев (как иже с ними и депутат Полещук) придерживаются иезуитской тактики слышать только себя, буквально заливая избирателей водопадом придумок – мол, замучаетесь нас изобличать.
Из свежего…. 11 марта в Лесном городке распространены две предвыборные газеты – «За дело» господина Козырева и «Лесногородский выбор» госпожи Меркуловой.
Александр Сергеевич себе уже не изменяет – что ни абзац, то неправда или оскорбление в адрес оппонентов. И мне уже кажется, что пытаться дискутировать с господином Козыревым – себя не уважать. Тем более, что местных журналистов Александр Сергеевич не зауважал с самого начала предвыборной кампании, расценивая любое мнение не в его пользу – ангажированным и заказным: «В таких делах, как говорится, ничего личного, чистый бизнес!».
.
.
Ну да Бог с ними – с личностными оценками и перепалками! Но неправду-то зачем тиражировать и умышленно дезинформировать просто людей, а не просто – избирателей. Куда и на какие цели, господин Козырев, «все 48 положенных нам квартир из «Гусарской баллады» забрал себе район»? Отчего уж прямо не написали, что и эти 48 квартир, и 70 квартир Мособлстроя, и 98 «монолитовских» Гладышев с Ювченко не просто захапали у лесногородцев, а уже продали и деньги поделили.
Вы что, господин Козырев – честнейший и независимый наш кандидат, плод непорочного зачатия крупнейшего латифундиста Подмосковья… совсем белены предвыборной объелись? Или не знаете, как распределены эти квадратные метры жилья, и кто в этих квартирах новоселья справил? Знаете. Тогда к чему эта неправда с восклицательными знаками и криками о любви к народу лесногородскому. И давно ли в Вас эта любовь проснулась и по какой производственно-финансовой причине?
Остальную ерунду «задельной» газеты обозревать не буду. Всё остальное — такого же «правдивого и объективного» качества и содержания. Поэтому главный недостаток этого печатного продукта в том, что глянцевый и плотность бумаги высокая.
На фоне доказательно озвученных примеров лицемерия и двурушничества «королевы предвыборного бала» удивительно, по меньшей мере, звучат заявления госпожи Меркуловой из её нового предвыборного листка: «…при всём старании меня не смогли снять с депутатских выборов, используя судебный механизм». И ещё: «…меня зарегистрировали кандидатом в депутаты, после чего один из «кандидатов» захотел признать мою регистрацию незаконной. Но он так и не смог доказать это в суде».
Что верно, то верно – «не смог». Кандидат-заявитель, статус которого Татьяна Петровна почему-то кавычками берёт под сомнение, вместе с «судебным механизмом» оказались бессильны перед увертливостью и недосягаемостью Меркуловой для судебных повесток и телеграмм с приглашением в суд. Дважды по не «ходу дела» Меркулова госпитализировалась с сердечными приступами, что тоже являлось формально уважительной причиной для переноса слушаний. Параллельно ее представители передавали в суд настоятельные просьбы Меркуловой не рассматривать дело в ее отсутствие. Дотянула до 10 марта, когда рассмотрение дела уже не имело актуального смысла. Что и требовалось по сценарию, видимо, её супруга, а по совместительству политтехнолога Левашова.
.
.
Как и в случае с козыревскими «задельными» ужастиками, анализировать и полемизировать с меркуловским «выборным» популизмом – равнозначно выставлению себя «электоральной массой», т.е. дураком. Поэтому у меня лишь несколько ремарок по существу темы политического альянса Козырев-Меркулова.
Если сердечные приступы госпожи Меркуловой не фикция, то избирателям следует проявить милосердие и не добивать слабую здоровьем и не юную уже женщину непомерной по такому диагнозу депутатской, а то и председательской нагрузкой.
Если господин Козырев и госпожа Меркулова достигнут своих предвыборных целей (не путать с публично заявленными предвыборными мотивировкой и обещаниями), трудно предсказать длительность мирного сосуществования этого политического дуэта. Но, скорее всего, «недолго будет музыка играть». Ровно столько, сколько понадобится на первичный распил интересов. А это быстро делается. Затем кто-то окажется «недостаточно покладистым», «неблагодарным», «обделенным» и, в конце концов, «кинутым». Вот тогда – в конфликтном разрыве связей и сотрудничества с районной администрацией, застройщиками и местной общественностью – в Лесном и наступит по-настоящему интересная и захватывающая жизнь, в сравнении с которой нынешний предвыборный скандал покажется выступлением детского хорового коллектива.
И вполне допускаю, что происходить это будет со стрельбой и подрывами машин. То есть, безо всяких там виртуальных диспутов, а чисто конкретно. Несдержанность, конфликтность, болезненную амбициозность, склонность к предательству и способность к жестоким поступкам потенциальные участники возможных будущих разборок продемонстрировали нам в полном объеме и прошлой осенью, и нынешней весной.
И последнее. При любом исходе нынешних выборов лично я буду настойчив в доказательстве того, что господа Меркулова, Левашов и Полещук не имеют права заниматься преподавательской, а тем более педагогической деятельностью. Уж, по крайней мере, не в Одинцовском гуманитарном институте – кузнице, в первую очередь, «муниципальных кадров» — этим господам совмещать теорию с практикой. Развращать детей личным пошлым и алчным примером отношения к жизни, а тем более, использовать студентов в своекорыстных целях – мне кажется недопустимым.
А что за преподавательской кафедрой делает недалёкий и откровенно неадекватный господин Полещук, мне лично и вовсе непонятно.
.
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: