Оперативное совещание 17 ноября в Одинцово в администрации района началось с доклада Дмитрия КУЛИКОВА, начальника Одинцовского отделения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о работе отдела:
— В феврале 2010 года осуществлено разделение отдела на два самостоятельных — по городу Одинцово и по Одинцовскому району. В связи с чем значительно возросла штатная численность, увеличено число часов приёма, что способствовало уменьшению очередей и жалоб граждан на работу нашей службы. В отделе установлена автоматизированная система взаимодействия с заявителями, благодаря которой каждый, обращающийся в отдел, получает талон, гарантирующий приём у сотрудников. Предварительная запись, которая ранее велась более чем на полгода, в результате предпринятых мер сократилась до двух недель. Прохождение заявителей увеличилось на 38 процентов по сравнению с 2009 годом. С 15 мая 2010 года службе передали полномочия Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. Но с 15 сентября эти полномочия переданы ФГУ «Кадастровая палата».
.
.
.
Для дальнейшего улучшения работы с гражданами считаю необходимым создать многофункциональный центр, в котором бы располагалась наша служба, представители кадастровой палаты, администрации, другие необходимые специалисты — на этот счёт имеется постановление Правительства РФ о мерах по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно ему, организовывать процесс нужно таким образом, чтобы заявитель обращался в одно окно, где мог получить полный спектр услуг.
Вопрос из зала: — В вашей работе очень много изменений, за которыми трудно уследить. Почему бы не оповещать о них граждан посредством сети Интернет?
Ответ: — Сайт работает уже давно, www.rosreestr.ru, там имеется страничка и нашего отдела.
Действительно, «Одинцовская неделя» проверила, сайт работает, на одинцовской страничке мы увидели даже картинку с веб-камер, установленных в помещении.
Жалобы на работу данной службы в редакцию поступали очень часто — и в письмах читателей, и в телефонных звонках. Главный вопрос, который мучил людей — очереди. Попытки разобраться, в чём же дело, упирались в «потолок» — руководители службы жаловались на то, что сами ничего не могут изменить, не могут набрать дополнительный штат, поскольку в федеральных структурах всё чётко регламентировано, единственное, что им остаётся — это сообщать о жалобах в вышестоящие структуры. Конечно, с введением новой системы этот поток обращений схлынул, что не может не радовать. …
.
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: