С целью улучшения предоставления сервиса, Одинцовский Интернет-провайдер компания «Seventh Sky» и телерадиокомпания «Одинцово» создали новый отдел, сотрудники которого будут отслеживать качество работы компаний, предоставляемых услуг и проводить прием абонентов.
По словам директора компании «Seventh Sky» Алексея Белова, отдел будет заниматься отслеживанием качества обслуживания клиентов в абонентских отделах, где люди заключают договоры и производят оплату, в службе технической поддержки, куда абоненты звонят в случае возникновения проблем доступа в сеть и получения услуг кабельного ТВ. Одной из ключевых функций отдела станет общение с абонентами, у которых есть вопросы по качеству предоставления услуг, выходящие за рамки компетенции сотрудников службы технической поддержки. Этот отдел напрямую подчиняется директору компании.
«И «Seventh Sky» и ТРК «Одинцово» — клиентоориентированные компании. Мы всячески стараемся налаживать обратную связь с абонентами, чтобы понять, что необходимо для удобства клиентов и усовершенствовать свой сервис», — сказал генеральный директор ТРК «Одинцово» Юрий Трофимов.
Уже сегодня абоненты, у которых есть вопросы о качестве предоставления услуг доступа в сеть Интернет, телефонии и кабельного ТВ – могут обращаться к специалистам отдела контроля качества, который находится в офисе компаний «Seventh Sky» и ТРК «Одинцово» по адресу: г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д. 3. График работы: ежедневно, с 9:00 до 18:00. e-mail: ok@seven-sky.net.
.
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: