26 июля 2011 в Одинцово окончено разбирательство по исковому заявлению руководителя администрации городского поселения Большие Вязёмы Одинцовского района Андрея Крупницкого к главе поселения Андрею Белогурову… о чем вчера и сообщали ВОРОТА СТОЛИЦЫ.
.
.
.
Решением Одинцовского городского суда распоряжение главы поселения Большие Вяземы об увольнении Крупницкого Андрея Владимировича признано незаконным, Крупницкий восстановлен в должности руководителя администрации с 8 июня 2011 года. Суд обязал администрацию поселения возместить Крупницкому моральный ущерб в размере 20 тысяч рублей.
.
.
.
Утром среды 27 июля господин Крупницкий попытался попасть на своё рабочее в здании администрации Больших Вязём…
.
.
.
Но кабинет уже занят врио руководителя администрации, назначенным главой поселения. Как занят «штрейкбрехером» и кабинет уволенного зама Крупницкого – Ирины Фроловой (слушание в суде по ее иску назначено на 16 августа).
.
.
.
.
«Врио Крупницкого» господин Остапенко, то ли смутившись присутствием Крупницкого, то ли журналистов и видеокамеры, но сразу проследовать в свой теперешний служебный кабинет не решился. А «укрылся» в приёмной главы поселения. Где его и настиг Крупницкий с категорическим требованием освободить кабинет руководителя администрации. Явно смущенный и растерявшийся Остапенко сначала требовал (ахтунг!) не нарушать его право на тайну частную жизнь — то есть не снимать его на видео, не фотографировать и записывать речь.
Офигеть, правда? Чиновник (и одновременно бизнесмен, как я предполагаю), находящийся во вполне себе открытом и публичном месте, в рабочее время и при исполнении пытается ограничить, а то и вовсе воспрепятствовать работе СМИ….
И если бы господин Остапенко был один такой в Больших Вяземах!… Несколькими минутами позже и там же на камеру тележурналиста ТРК Одинцово Евгения Муравлёва выпорхнул из-за угла коридора некий господин, в последствие представившийся нам как депутат местного Совета «Дед Пихто» (сейчас выясняем, под каким именем он за бабло расписывается)… Так вот первой и естественной, как мы поняли, для этого господина реакцией на вид камеры и журналистов (что было очевидно) был… удар по объективу камеры…
.
Правда, достаточно оперативно сообразив, что он ни разу не прав, но немного поогрызавшись, «Дед Пихто» списал свою вспыльчивость на то, что «не разобрался, а они не представились»…. И тут же стал поучать нас, как «правильно и непредвзято вести журналистское расследование, чтобы с гордостью носить звание журналиста»…
Вполне понимая, в каком лагере большевяземского противостояния находится господин «Пихто», и помятуя о неимоверном количестве информационного дерьма вылитого коллегами «деда Пихто» на того же Крупницкого… так вот на фоне всего этого просто удивительно было выслушивать нравоучения о непредвзятости, объективности и презумпции невиновности…
Нужно отдать должное прибывшему вскоре главе поселения господину Белогурову, он не только извинился за хамство коллег, но и пресек всякие попытки помешать работе СМИ по освещению развивающихся в администрации событий…
.
.
.
Господин Белогуров сообщил господину Крупницкому, что как законопослушный гражданин, ответственный руководитель и, по-прежнему, его – Крупницкого – работодатель, он готов выполнить решение суда и обязательно сделает это… но только после того, как получит на руки решение суда: «Вчера судья зачитала лишь результативную часть, а решение будет готово через пять дней», — напомнил Белогуров присутствовавшим.
.
.
.
Как считает Белогуров, Крупницкий может находиться в здании администрации, но не в бывшем своём кабинете, который сейчас занимает господин Остапенко….
Будем следить за развитием событий… Тем более, что не каждый день такое случается на территории Одинцовского района.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: