С удивительной и неприятной ситуацией столкнулся на днях в филиале Сбербанка.
На просьбу разменять крупную купюру от меня потребовали паспорт и… заявление на размен, — вместо того, чтобы за считанные секунды проверить подлинность купюры и оказать такую свойственную кредитно-финансовому учреждению услугу, как они это делали десятилетиями прежде.
Я просто опешил. Ну ладно, паспорт при себе — посмотрите, если так хочется, даже номер спишите. Но при чем здесь заявление?!
Я выругался про себя и ушел.
Если таким образом банкиры борются с фальшивомонетчиками, то пусть будут последовательны, и всякую выданную мне или кому еще в банке крупную купюру сопровождают… распиской, что и они «гарантируют подлинность такой-то купюры (достоинство, номер и т. п.)». Почему я должен им верить, в конце концов! Может, у них самих рыльце в пушку?
А вообще досадно! Вот и еще одна простенькая малюсенькая частичка нашей жизни стала сложнее и абсурднее, — а ради чего?
ВОРОТА СТОЛИЦЫ… В понедельник мы попросим прокомментировать эту абсурдную ситуацию руководителей Одинцовского отделения Сбербанка.
.
фото автора
.
.
И ещё — вполне по теме
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: