В структуре дорожной полиции существует целый отдел, который занимается контролем над соблюдением различных дорожных ГОСТов регламентирующих состояние и содержание Российских дорог.
Эти самые ГОСТы в частности очень хорошо регламентируют состояние дорожного полотна и в прямом смысле указывают на предельный размер ям и выбоин, а так же указывает сроки, в какое время эти самые выбоины должны быть устранены.
Проблема лишь в том, что наверняка силами отдела невозможно обследовать и выявить все нарушения дорожного полотна, что очень на руку дорожникам, которые зачастую совершенно не спешат исправлять не только маленькие выбоины, но и огромные, создающие реальную угрозу безопасности дорожного движения ямы и выбоины.
Часто выбоины эти не только попадают в «предельные размеры», регламентированные ГОСТом, но и многократно превышают их.
К сожалению, как только «дорожный надзор» обращает внимание на ту или иную яму, запускается тяжелая бумажная «машина» результатом работы которой становятся административные дела, штрафы и предписания «ситуацию исправить». К сожалению это потому, что все мы прекрасно знаем, насколько неповоротлива и медленна эта «бумажно-протокольная машина».
Ситуация с дорожным покрытием, особенно в весенний период, у нас в стране и в частности в нашем Одинцовском районе ежегодно не из лучших, и если в городе Одинцово дороги еще в более-менее приличном состоянии, то состояние Можайского шоссе, особенно дальше Голицыно вызывает откровенное сожаление за наш район. На каждую ямины заявление не напишешь и инспектора не вызовешь. Их там тысячи и все они, скорее всего выше ПДН.
Однако и в Одинцово не все так гладко, как принято считать.
Да, безусловно ситуация с состоянием дорожного полотна у нас пожалуй лучше многих областных городов, но это совершенно ничего не значит.
Поскольку главной целью этой заметки является не составление десятков и сотен протоколов по ненадлежащему состоянию дорожного полотна, а лишь желание сделать езду по городу еще более комфортной для наших автолюбителей, то я обращу внимание руководства города пока лишь к одной из больших ям и выбоин.
Надеемся, что читатели правильно все поймут и укажут нам, и соответственно ответственным службам города о наличии таких проблемных участков для их скорейшей локализации.
Начнем мы с ямы на ул. Неделина.
Нам известно, что ул. Неделина в самом центре города давно не ремонтировалась и уже стоит в планах на капитальный ремонт, однако это совершенно не означает, что за ее состоянием не нужно следить.
Один из выездов на эту улицу уже давно представляет собой сплошное преодоление препятствий, что естественно влечет за собой повышенную угрозу жизни и здоровью автолюбителей и пешеходов.
Надеемся, что руководство города оперативно отреагирует на эту заметку и наконец-то предпримет меры к устранению такой огромной выбоины, не дожидаясь заявлений и заведения административного дела и штрафов.
Вот так ее преодолевают автомобили:
Напомним, что следуя ГОСТу Р 50597-93 и П.П. 3.1.2, Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.
Обращаясь к читателям, мы просим присылать нам информацию о всех существенных дорожных дефектах на улицах города.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: