Объем продаж за месяц сократился на 5%. Правда, продажи упали исключительно в сегменте «комфорт». Рост числа сделок в бизнес-классе составил 2%, в квадратных метрах продажи выросли еще значительнее, на 5%. Причем главными драйверами продаж в сегменте стали объекты TEKTA GROUP, в отдельных городах являющиеся единственными жилыми комплексами уровня бизнес-класса.
В Сергиевом Посаде в два раза выросло количество сделок по жилому комплексу «Архимед», первая очередь которого была сдана TEKTA GROUP в эксплуатацию. ЖК «Архимед» пользуется популярностью благодаря уникальному сочетанию местоположения (из квартир открывается вид на Свято-Троицкую Сергиеву Лавру) и всех преимуществ современного жилья бизнес-класса (подземный паркинг, охраняемая и благоустроенная территория, панорамное остекление). На рост спроса в этом ЖК не влияет даже повышение цен компанией, которое составило 3% по сравнению с октябрем.
Похожая ситуация сложилась в Балашихе, где рост продаж в сегменте «бизнес» наблюдается на фоне общего падения спроса (-7% по городу в среднем). Единственной новостройкой бизнес-класса в этом городе является ЖК «Акварели», возводимый TEKTA GROUP. В комплексе, названном Urban Awards лучшим в своем классе в Подмосковье, в ноябре было продано в 1,5 раза больше квартир, чем в предыдущем месяце. Рост покупательской активности здесь подстегнуло и то, что TEKTA GROUPпредложила новогодние скидки на квартиры – от 5 до 10%.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: