Одинцово в соц сетях:

Одинцовский участник «Подмосковья-2009» жестко раскритиковал организаторов авторалли

Опубликовано: 31.10.2009 в 04:25

Автор:

Категории: Новости

Тэги: ,

Как сообщали ВОРОТА СТОЛИЦЫ всю минувшую субботу, 3 октября в Одинцово стартовало авторалли «Подмосковье-2009», посвящённое 80-летию образования Московской области и Дню работников автотранспорта.

Официально начавшись в 9.оо, ралли финишировало между 14 и 15 часами там же, откуда и началось – на центральной площади Одинцово возле гарнизонного Дома офицеров, где в 19.оо прошло подведение итогов и награждение победителей.

В общем-то, и маршрут 34-го традиционного любительского авторалли «Подмосковье» — этого «областного конкурса води¬тельского мастерства» — в нынешнем году не «ушёл» дальше административных границ Одинцовского района, уместившись в отрезке дорог между Кубинкой и Звенигородом (единственное в маршруте «одинцовское зарубежье»).

Против ожиданий организаторов мероприятия на сто и более команд-участников, на старт в этом году вышло лишь 85 экипажей. И в основном – фанатов раллийных гонок и любых подобных автопраздников.

Оказались свободными и некоторые зачётные группы. В частности, организаторы ралли посетовали, что «опять пустующей» осталась группа «Р» (репортёр) – то есть ни одного экипажа, пилотом и штурманом в которых были бы представители СМИ. В прошлогоднем ралли от газеты «НОВЫЕ РУБЕЖИ» участвовала журналист Наталья Игумнова. Анонсированная же нынче Радио ОДИНЦОВО команда НР в последний момент не смогла выехать на старт ралли по очень простой причине  — неисправность авто.

А заявленная Одинцово-ИНФО команда «Lexey + SFlame» зарегистрировалась, кажется, лишь на «абсолютный зачёт для всех экипажей». В общем-то, и какая-то связь этого экипажа с Интернет-порталом обнаружилась лишь после ралли… в обсуждениях итогов на форуме.  Причём, без персонификации ников.

И могу только предположить, что «Lexey + SFlame» — это экипаж, зарегистрированный под №3,  пилота Максима РУЧКИНА и его симпатичного штурмана Натальи КВАРТАЛОВОЙ.

Всего в авторалли «Подмосковье-2009» участвовало четыре Одинцовских экипажа, помимо №3. О чём мы уже сообщали…

Под №5 – пилот Валентин ЧЕРНЫШЕВИЧ и его штурман Ирина (к сожалению, не спросил фамилии и не уточнил в списках).

Под №14 – пилот Алексей АРГУНОВ и штурман Александр ЭБЕРЗИН, заявившиеся в зачетной группе «М» (оба члена экипажа военнослужащие Министерства обороны, сотруд¬ники органов внутренних дел, Федеральной службы безопас¬ности, прокуратуры, налоговых служб).

И под №12 – пилот Ирина РОССИЙСКАЯ и штурман Игорь МЕШКОВ, заявившиеся в зачётной группе «И» (первым водителем является инва¬лид с нарушением опорно-двигательного аппарата).

Известная наша спортсменка-лучница Ирина Российская, как и Lexey, не впервые и не первый год принимает участие в подобных автомобильных соревнованиях. Поэтому и результат у неё – наиболее впечатляющий среди одинцовских участников, по крайней мере. В группе «И» Ирина с Игорем заняли третье место, а в абсолютном зачёте стали 19-ми (!). Это среди всех 85 экипажей, участвовавших в ралли, и уже без поправок на ограничение некоторых физических возможностей.

О результатах остальных одинцовских команд сообщат позже наши корры Пётр Коротецкий и Александр Зайцев, «ловившие» финиш и присутствовавшие на подведении итогов и награждении в Доме офицеров. Но из вечернего телефонного разговора с Ириной Российской, присутствовавшей в ДО, я уже понял, что среди победителей авторалли по категориям и в «абсолюте» одинцовцев нет.

На форуме Одинцово-ИНФО Lexey подверг жесткой критике и организацию нынешнего 34-го «Подмосковья», и организаторов:

«Большая часть участников наклейки <регистрационный номер, который наклеивался на борт автомобиля, и специальную наклейку на капот> получила еще в четверг на административной проверке (на которую, спасибо оргам, пришлось ехать в час пик в Мытищи).

«Техническаия инспекция». В случае Р3К она имеет весьма посредственное отношение к безопасности. Это, скорее, забота организатора о том, чтобы прикрыть свою пятую точку в случае проблем, возникших по вине участника.

…Смеялся, когда увидел в финальной версии регламента фразу «не более 250 км». Обычно все пишут «не менее». И цифра, как правило, начинается от 350. В итоге общая длина трассы — 211 км с копейками. Насколько я понимаю, Волоколамский, Рузский, Истринский, Красногорский, и Солнечногорский районы были выброшены вместе с обрезанными 140 километрами (изначально вроде планировалось около 350 км). Все действие проходило между Звенигородом и Кубинкой.

<  «…организаторы поведали, что традиционное любительское ралли «Подмосковье» известно как одно из самых старейших, интереснейших соревнований среди индивидуальных владельцев транспортных средств»>

Регулярным участникам Р3К оно известно как одно из скучнейших соревнований, на которое ездят только ради хороших призов. И данное соревнование прекрасно подтвердило этот тезис — в таком УГ я до этого еще ни разу не участвовал.

Весь первый сектор, кроме одной позиции, полностью «читался» за 2 минуты. Второй, и основной, сектор — без единой слепой позиции. Третий сектор — тупой доезд обратно. Весь соревновательный момент в итоге состоял из 2-х легко выполнимых РД, на которых решалось, кто точнее их проедет. Единственная «находка» (которая прекрасно известна многим «старым» участникам Р3К в том районе) — старт обоих РД из «незакрытых» населенных пунктов (со скоростью 60 * 0.8 = 48 км/ч), на чем мы и купились (стартовав с 90 * 0.8 = 72) и навезли в итоге по полторы минуты опережения.    

Я бы на месте заказчиков ралли сильно подумал, нужна ли им такая «пропаганда безопасности дорожного движения». По дурости организаторов, не догадавшихся написать на последнем секторе магическую фразу «без ВКВ», нам пришлось после Крюковского переезда (проторчали на нем минут 15) валить на грани разумного, пытаясь успеть на финишный КВ. В итоге, все равно уперлись в пробку перед светофором в Акулово и опоздали на 2 минуты. Которые «добрые» орги еще и отказались снять с формулировкой «другие же успели» (а вы сами дураки, что следовали правилам, а не забили на ВКВ, как другие).

<  «…в любом случае, те, кому не повезло, приобрели бесценный опыт, который пригодится в последующих ралли»>

Угу, самый бесценный опыт — окончательное понимание того, что на соревнования данного организатора ради «фана» лучше не ездить»…

Комментарии

Комментарии