Глубокоуважаемая редакция, с июня 2009 года жители города Одинцово неожиданно столкнулись с проблемой оплаты коммунальных услуг. Эта животрепещущая тема уже несколько лет является одной из главных на всех каналах телевидения и в средствах массовой информации.
Обнищание социально незащищенных слоев населения привело к неспособности оплатить в полном объёме все коммунальные услуги, в стране растут как снежный ком неплатежи, ухудшается с каждым годом качество предоставляемых коммунальных услуг.
И на этом фоне отделение Сбербанка № 8158/0, находящееся по адресу: Одинцово, улица Молодёжная, дом 25, ввело следующее новшество: отказалось принимать коммунальные платежи, отсылая всех граждан к банкоматам.
А что делать пенсионерам, не владеющим данными техническими новшествами? При этом сотрудники банка требуют от пенсионеров самостоятельно завышать размер уплачиваемых платежей, поскольку банкомат умышленно не приспособлен принимать точную сумму денежных платежей.
Это является мошенничеством и вымогательством со стороны сотрудников Сбербанка, а также способствует неосновательному обогащению получателей платежей. Например, сумма оплаты за телефон составляет 311 рублей, при этом гражданин вынужден оплатить через банкомат 320 рублей. Если таких граждан 1000 человек, то размер неосновательного обогащения составляет 9000 рублей в пользу получателя данных платежей.
Таким образом, данное нововведение выгодно всем, кроме граждан — плательщиков. А это уже можно квалифицировать как умышленное преступление в составе группы лиц, что и предстоит выявить правоохранительным органам, кстати, располагающихся по соседству с указанным отделением Сбербанка.
Инициативная группа граждан г.п. Одинцово».
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: