Одинцово в соц сетях:

На пульсе общественного мнения

Опубликовано: 31.10.2009 в 04:46

Автор:

Категории: Новости

Тэги:

Ключевые вопросы-ответы мы публикуем на нашем сайте.

Ведущая: Как давно существует компания? С какой целью под маркой «Seven'th Sky» были объединены компания «ОNЕТ» и ТРК «Одинцово»? Чего удалось добиться, благодаря этому объединению?

Алексей Белов: Компания «Seven’th Sky» появилась на Одинцовском рынке телекоммуникационных услуг летом 2008 года. Создана она была на базе двух крупных компаний: ООО «Арома Лэск» («ОNЕТ») и МУП «Центр телерадиокомпании «Одинцово», успешно предоставлявших интернет-услуги на протяжении 8 лет. Это объединение было поддержано местными органами власти и предпринято с целью совершенствования и развития услуг связи на территории всего Одинцовского района.

     На данный момент «Seven’th Sky» — это крупная, сильная организация, обеспечивающая возможность подключения к Интернету не только жителям Одинцова, но и Одинцовского района. Сейчас мы активно продвигаемся в регион, согласно программе развития, утвержденной Советом депутатов: строим магистральные каналы во множестве населенных пунктов, развиваем филиальную сеть, корректируем ценовую политику. Недавно мы ввели новую линейку тарифов, существенно снизив стоимость на услуги доступа в Интернет. Благодаря этому, воспользоваться Интернетом теперь сможет любой желающий, даже тот, кому до сих пор это было не по карману.

Зритель: Возможно ли, что после объединения компаний на Одинцовском рынке исчезнет конкуренция?

А.Б.: Как известно, конкуренция дает толчок к развитию. Поэтому она выгодна и нам, и нашим клиентам. Сейчас многие крупные столичные провайдеры, освоив рынок Москвы, направились за пределы МКАД. На территории Одинцова и крупнейших населенных пунктов района ведут активную деятельность несколько Интернет-провайдеров. Мы внимательно следим за их деятельностью, корректируя свою политику и стоимость услуг.

Зритель: В феврале у меня были проблемы с Интернетом. До службы технической поддержки было сложно дозвониться. Что делать в таких случаях?

Анатолий Вальков: Действительно, в феврале у абонентов «Seven’th Sky» возникли проблемы с дозвоном в службу технической поддержки, тогда как обычно до нас без труда дозваниваются около 90 % клиентов. Сложности в основном были вызваны проблемами у наших первичных провайдеров. Также помехой в работе Интернета остаются перебои с электричеством в Одинцове. Это независящие от нас проблемы.

     В то же время компания «Seven’th Sky» периодически проводит работы по модернизации Сети, в связи с чем наши абоненты могут испытывать некоторые затруднения. Но это временные мероприятия, которые проводятся лишь с той целью, чтобы сделать доступ в Интернет еще более качественным.

     Мы постоянно совершенствуем работу службы технической поддержки: расширяем штат сотрудников, повышаем их квалификацию, проводим тренинги персонала. Если вам требуется помощь наших специалистов, звоните по телефонам: (495) 745-72-78, 508-86-83 или отправляйте заявки на адрес: support@seven-sky.net. Мы обязательно вам поможем.

Ведущая: Как строится работа технической поддержки?

А.В.: Ежедневно техподдержка принимает и обрабатывает более 500 обращений. По этим обращениям мы ежедневно создаем от 40 до 80 заявок. Остальные, как правило,  удается решить сразу, по телефону. Заявки мы заносим в систему, где ведется работа по учету и контролю их исполнения. Срок исполнения заявки, согласно договору – 48 часов. Но обычно мы обрабатываем их в течение суток.

     Далеко не всегда обращения клиентов связаны с работой Интернета. Зачастую это обусловлено неполадками в работе компьютера абонента. На данный момент мы заключили партнерское соглашение с компанией "СЕРВИС групп", ориентированной на решение полного комплекса проблем с компьютерами пользователей. Телефон компании:  (495) 645-68-69.

Зритель: Что делать, если фактическая скорость при работе в Интернете ниже заявленной? С чем связаны такие неполадки?

А.В.: Если у вас фактическая скорость ниже заявленной, то обязательно нужно обратиться в службу технической поддержки. Я лично контролирую такие заявки. Мы обязательно сделаем так, чтобы ваша скорость, соответствовала заявленной.

А.Б.: После объединения двух компаний, у «Seven’th Sky» возникли некоторые трудности. Сети ТРК «Одинцово» и «ONET» обладали рядом различий. Сейчас мы ведем работы по унифицированию сетей и улучшению их связности. Конечно, во время ведения этих работ, у ряда пользователей могли возникать проблемы с Интернетом.  Но мы всегда предупреждаем наших абонентов о возможных неполадках, размещая информацию на наших сайтах: www.seven-sky.net, www.odintv.ru, http://lan.onet.ru. На сегодняшний день эти работы на 80% выполнены. Они проводятся для того, чтобы усовершенствовать наши услуги, чтобы у наших абонентов был лучший доступ в Интернет.

Ведущая: Какие населенные пункты уже подключены к сети «Seven’th Sky» и какие планируются к подключению в ближайшее время?

А.Б: На сегодняшний момент, мы, помимо г. Одинцово, подключили микрорайон Дубки (первую очередь строительства), дома НИИ Сельского Хозяйства. Полностью подключен к Сети «Seven’th Sky» жилой комплекс "Гусарская баллада". Сейчас там открылся новый офис нашей компании. Также подключены пос. Большие Вяземы и город Голицыно. Закончены работы по строительству распределительных сетей в поселке Горки-10. Информацию о подключенных домах можно узнать на нашем сайте www.seven-sky.net.  

Ведущая: В феврале «Seven’th Sky» ввела новую линейку тарифов. Насколько она выгоднее предыдущей? Как будет меняться ценовая политика компании в дальнейшем, в том числе относительно конкурентов?

А.Б.: Первого февраля мы в очередной раз снизили тарифы. Это связано с общей тенденцией рынка, которая наблюдается не только в Москве, но и в Одинцове.

Для людей с небольшим доходом мы разработали специальные экономные тарифные планы. Для тех, кто предпочитает путешествовать в Интернете на высоких скоростях, мы разработали тарифный план со скоростью до 8 Мбит/с. Мы отслеживаем пожелания наших клиентов и стараемся их удовлетворять, опираясь на свои технические возможности.

     На данный момент, учитывая общую экономическую ситуацию, сложно спрогнозировать, как будут меняться тарифы компании в дальнейшем.

     Что касается ценовой политики конкурентов, то, как мы видим, стратегия дискаунтера, работающего по минимальным тарифам, в итоге приводит сейчас к тому, что операторы начинают поднимать цены. Мы не хотели бы следовать такой стратегии. Мы стремимся увеличивать уровень качества нашей услуги, оставляя при этом цены приемлемыми и конкурентоспособными.  

Зритель: Расскажите, пожалуйста, о новой услуге компании «Seven’th Sky» – бесплатный лицензионный антивирус Dr. Web.

А.Б.: Это новая бесплатная возможность для наших абонентов. Мы хотим обезопасить своих клиентов от вирусных атак. При этом, благодаря такой услуге, нам удастся уменьшить число обращений в службу технической поддержки.

Зритель: Наша семья приняла участие в вашей акции «Невероятная Love-story в сети». Мы не стали победителями, но хотим узнать, какие еще акции у вас проводятся. Может, мы сможем принять в них участие?

А.Б.: Мы стараемся скрасить досуг пользователя, поэтому проводим разнообразные акции. Недавно у нас завершилась акция «Невероятная Love-story в сети». Победителями стали 70-летний житель Одинцова и его прекрасная спутница, с которой они познакомились в Интернете. Удивительно, но люди даже в таком почтенном возрасте активно пользуются Интернетом!

     На данный момент мы, совместно с Управлением социальной защиты населения, проводим акцию «Интернет — многодетным семьям». Желая порадовать многодетных родителей, мы предоставляем возможность бесплатного подключения и бесплатного пользования Интернетом на определенное время.

     Стараясь быть ближе к клиенту, мы скоро установим во всех офисах компании «Seven’th Sky» специальные «Ларцы желаний», где все посетители смогут оставить свои отзывы и предложения, относительно работы организации. Самые конструктивные предложения будут нами отмечены.

Комментарии

Комментарии