На прошлой неделе в редакцию «Одинцовской недели» поступила серия тревожных звонков из Немчиновки, Ромашково и Кубинки. Люди жаловались, что уже третью неделю у них отключены телефоны. Диспетчерская служба, ссылаясь на аварию, объясняет, что сгорело оборудование и когда будет восстановлена связь, никто точно не знает.
Звонили в основном пожилые люди, одинокие или проживающие вдали от родственников, а также дети, беспокоящиеся за престарелых родителей, и просили выяснить, когда же будет восстановлена связь.
За разъяснением мы обратились в Одинцовский узел электросвязи Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком» и попросили прокомментировать ситуацию начальника отдела линейно-технической связи Наталью Фёдорову.
Она рассказала, что во время грозы сгорело специальное электрооборудование. Пострадали абоненты — пользователи спаренных номеров и вещания проводного радио. Всего по району ущерб понесли 220 точек. Это колоссальные технические потери. Для восстановления электросвязи были заказаны 500 приставок — так называется повреждённое оборудование.
Поскольку повреждения оказались сверхлимитными и нестандартными, «ЦентрТелеком» не был к ним готов. Из-за этих и других непредвиденных причин произошла проволочка с восстановлением связи. Сейчас уже Центром заключён договор с московской фирмой «Ритм-2» на поставку оборудования и оплачен счёт. Как только фирма получит подтверждение о проплате, необходимое оборудование будет доставлено в район. И в этот же день техники выйдут на участки устранять повреждения.
За то время, пока абоненты не пользовались телефоном из-за аварии на линии, всем пострадавшим будет сделан перерасчёт.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: