Одинцовский гуманитарный институт войдёт во вторую пятилетку своей истории, кардинально изменив корпоративный стиль и символику.
Об этом кору ВОРОТО СТОЛИЦЫ сообщил проректор по маркетингу и рекламе ОГИ Александр КРУТИКОВ после пресс-конференции, посвящённой подготовке к празднованию 5-летия института.
Уже на юбилейных торжествах, которые пройдут с 5 по 9 октября, общественности будут представлены проекты герба и имиджевого слогана ОГИ, а также новые корпоративные цвета, которым предстоит доминировать теперь в рекламной и презентационной продукции.
Работа над новым стилем велась весь прошедший год рекламной компанией NLP Agency, гендиректором которой является выпускник ОГИ Андрей ШЕВЦОВ. В разработке герба и стиля были использованы и учтены результаты творческого конкурса на данную тему среди студентов института.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: