Новую форму распространения тиража стали применять издатели газеты «Ворота столицы — vxodi» (немножко странная приставочка vxodi обычно не упоминается, но объективности ради…).
Бесплатную городскую газету теперь, похоже, не бросают в ящики и не выкладывают на стойках, а прямо вот так — из рук в руки, из стопки — да конкретному читателю.
Обычно таким образом распространяется различная печатная продукция «по случаю», будучи привязанной к какому-то событию или акции. Но почему бы и с регулярным тиражом не поступать подобным образом? Само собой, издателю виднее, как быстрее и точнее достичь целевой аудитории.
.
.
.
.
Наше «калиточное» алаверды.
Природный дар иронии Владимира Белко не всегда позволяет среднестатистическому читателю безошибочно определить знак, с которым главный редактор универсальной городской газеты ОДИН ФАКТ описывает то или иное событие, удостоенное им чести новости на территории Одинцово и Одинцовского района.
Однозначные плюсы, как можно заметить, получают у Владимира Белко лишь проявления самодеятельного творчества масс, а минусы – малейшие движения наркотрафика. Поэтому сразу и не поймёшь, насколько симпатичен или наоборот известному одинцовскому журналисту наш самодеятельный опиум для народа.
.
.
.
В любом случае, уже на том спасибо Владимиру, что обновленный формат издания и распространения 15-тысячным тиражом местной периодики стало-таки местной новостью. Хоть и с четвертой попытки (в отличие от пилота НР, например, сразу же заинтересовавшего Кузьмича, как помнится). И по единственной причине, как можно предположить – авторской публикации (достойной и читабельной) самого Кузьмича в свежем номере газеты «Ворота столицы — vxodi»… полное регистрационное название которой так удивило нашего автора.
Тем не менее, объяснение «приставочному феномену» давалось давно и неоднократно. Если «чистое название» уже зарегистрировано, настойчивым в своём желании учредителям предлагается добавить в официальный логотип нечто небольшое и несущественное, что «на письме упоминать» не категорически обязательно. «Vxodi» / «входи», как нам показалось, подходит к «воротам», «калиткам» и «дверям» куда больше, нежели какое-нибудь «limited»…
Не мы первые так «странно» поступили, не мы и последними будем. Как и в отношении «новой формы распространения тиража»… Это вообще перебор, как кажется – делать нас или «сеятелей» приглашений в «vip-сауны» первопроходцами уличного распространения печатной продукции в формате «из рук в руки, глаза в глаза». «Объективности ради», как любит приговаривать Кузьмич…
С уважением Николай Гошко
.
.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: