Уважаемый Владимир Владимирович!
Рублево-Успенское шоссе, являясь федеральной автомобильной дорогой общего пользования, по своим параметрам соответствует лишь требованиям, предъявляемым к дорогам III-IV категории с расчетной скоростью 60-80 км/час, шириной земляного полотна 8-12 м, в том числе проезжей части 7,0 м (по одной полосе в каждую сторону).
На головном участке Рублево-Успенское шоссе работает за пределами пропускной способности, не справляясь со следующим по нему транспортным потоком. В настоящее время на территориях, тяготеющих к шоссе, ведется интенсивное строительство коттеджных и дачных поселков. Ситуация дополнительно осложняется тем, что слабые поперечные связи между магистральными автомобильными направлениями не позволяют в полной мере обеспечить перераспределение потока автотранспорта и тем самым хотя бы в незначительной степени разгрузить существующую трассу Рублево-Успенского шоссе.
Строительство дублирующего Рублено-Успенское шоссе автомобильного направления по территории Одинцовского района Московской области невозможно ввиду особого режима использования особо охраняемой природной территории «Верхняя Москва-река». В связи со сложившейся жилой застройкой также не представляется возможным расширение проезжей части Рублево-Успенского шоссе.
По инициативе Правительства Москвы совместно с ОАО «РЖД» рассмотрена возможность использования полотна Усовской железнодорожной ветки для организации автомобильного движения.
В результате, был предложен вариант, предусматривающий для движения по двум полосам «Москва-область» использование существующей трассы Рублево-Усленсхого шоссе, а для движения по двум полосам «область-Москва», — строительство нового автомобильного направления взамен железнодорожного полотна.
Реализация данного предложения позволит обеспечить работу магистрали с нормативным коэффициентом загрузки и не потребует дополнительного изъятия территории, поскольку для строительства нового направления необходим коридор шириной 20,0 м, что соответствует полосе отвода Усовской железнодорожной ветки. На головном участке предусмотрена реконструкции проезжей части шоссе до 4-х полос движения в обоих направлениях за счет ИЗЪЯТИЯ лесных территорий Серебряноборского опытного лесничества РАЙ порядка 5,0 га. По согласованию с ГУЛ «Мосводоканал» подъездная железнодорожная ветка для подвоза реагентов на Рублёвскую водопроводную станцию, проходящую по Серебряноборскому опытному лесничеству РАН, может быть ликвидирована, вследствие чего освобождается порядка 7,0 га территория для озеленения.
Обращаюсь к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, с просьбой дать поручение Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Правительством Москвы, Правительством Московской области и ОАО «РЖД» проработать вопрос строительства автомобильной дороги в полосе отвода Усовской железнодорожной ветки с мероприятиями по реконструкции головного участка Рублево-Успенского шоссе и подготовить соответствующие предложения для рассмотрения Правительством Российской Федерации.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
…
…
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: