Одинцово в соц сетях:

Как прогнать старуху с косой с автомобильных дорог?

Опубликовано: 18.08.2010 в 18:40

Автор:

Категории: Новости

Тэги: ,,,,

Александр Лычагин/ фото автора




Комиссия по безопасности дорожного движения при администрации Одинцовского района собрала в Одинцово представителей множества заинтересованных организаций — сотрудников Госавтоинспекции, Управления образования, дорожников, транспортников, представителей прессы. Провёл заседание первый заместитель руководителя администрации Одинцовского района Владимир Чинёнов.

«Всевидящее око» против нарушителей ПДД

О подготовке к установке автоматизированной системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения рассказали старший инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД Одинцовского района Вадим Королёв и заместитель командира 10 спецбатальона Константин Берендин. По их словам, уже определено два места для установки комплексов видеофиксации — на 22 и 27 километрах Можайского шоссе. Трасса эта довольно аварийная, только в черте города Одинцово имеется 8 очагов аварийности, а основной причиной ДТП в них является превышение скорости. Один подобный комплекс уже работает на 63-м километре Московско-Смоленской дистанции пути, на железнодорожном переезде. Он установлен за свёт средств МПС. Ещё три подобные «точки», заставляющие внимательнее относиться к соблюдению правил дорожного движения, находятся в распоряжении 10 спецбатальона. За полгода работы ими было выявлено 43 000 нарушения, «средний штраф» по которым составил 1500 рублей. Еще три комплекса предполагается установить на Минском шоссе за счёт средств федеральной программы — 29 километр, 77-й и 41-й.

Некоторые проблемы имеются в вопросах финансирования внедрения комплексов, учитывая то, что такая техника — удовольствие не из дешёвых. Оборудование каждого комплекса обойдётся в 4-5 миллионов рублей. В то же время стоимость передвижных комплексов значительно ниже, при не меньшей эффективности и мобильности.

Дети тоже нарушают ПДД

Руководитель управления образования Одинцовского района Леонид Егоров ознакомил участников собрания с ситуацией в области детского травматизма и о работе по профилактике ДТП в общеобразовательных учреждениях в новом учебном году.

В 53 школах района учатся свыше 26 тысяч ребят. Ещё 8 тысяч малышей ходят в 40 дошкольных учреждений. Тенденция к снижению уровня травматизма имеется, количество ДТП с тяжкими последствиями сократилось на 40 процентов к уровню прошлого года. Но количество машин увеличивается, напряжённость движения возрастает. Две школы привлекают особое внимание в связи с повышенным уровнем травматизма — лицей № 2 города Одинцово и Дубковская начальная школа. Последняя прекратила своё существование в связи с переводом детей в современную школу-новостройку, но проблема пересечения Можайского шоссе остаётся (Владимир Чинёнов отметил, что пешеходный переход будет открыт в данном месте в сентябре).

Работа со школьниками в районе поставлена очень мощно — проходят классные часы, акции, олимпиады, показы диафильмов, работают клубы Юных инспекторов. Педагогам помогают сотрудники госавтоинспекции.

Но до конца решить проблему дорожного травматизма и неправильного поведения детей на дорогах всё же не удаётся — за 7 месяцев 2010 года было выявлено 335 детей-нарушителей ПДД. Три материала на детей-нарушителей ПДД были направлены в Комиссию по делам несовершеннолетних.

Задала свой вопрос и «Одинцовская неделя». Точнее, авторство, если быть совсем точными, принадлежит нашим читателям:

— В университетскую гимназию, как известно, многих детей привозят мамы, папы, персональные водители. При этом подъезд осуществляется с трёх направлений, точно так же как и последующий выезд. Всё это создаёт колоссальную толчею, в которой немудрено нанести травму ребёнку, пытаясь сдать задом или разъехаться со встречным автомобилем. Назрел вопрос о необходимости организации дорожного движения в данном месте. Знаки одностороннего движения вешать вряд ли целесообразно — столпотворение происходит с 8 утра и, второй раз — после окончания уроков. Может быть, нужно просто провести работу с родителями, убедив их заезжать к школе, строго придерживаясь определённого порядка — к примеру, заезд с улицы Говорова, выезд в сторону Можайского шоссе, воздерживаясь от длительной парковки?

По некоторым сведениям, подобным образом ситуация складывается и у некоторых других одинцовских школ, куда детей привозят на автомобилях.

Вопрос был принят к рассмотрению.

«Переезды песком не посыпать! Рельсы не выдерживают…»

Еще одной темой разговора стало состояние железнодорожных переездов на территории Одинцовского муниципального района, зачастую — весьма и весьма неудовлетворительное.

Сотрудники госавтоинспекции обратили внимание на ряд проблем. В частности, на территории района имеются два переезда, «подведомственных» российскому Министерству обороны. Контакт с воинскими частями и их командирами найти не удаётся. Непозволительно быстро разрушается асфальтовое покрытие в местах пересечения железнодорожных и автомобильных дорог. «Смените производителя работ!» — в сердцах воскликнул Константин Берендин. По его мнению, ларчик открывается просто — в работах на переездах нужно использовать особо прочный и качественный асфальт, там, где работы проводят профессионалы, дорожное покрытие служит долго.

Оказалось, что данная проблема создана всё той же пресловутой системой аукционов, из-за которой подряды достаются фирмам, предлагающим наименьшую «цену вопроса», что сильно ухудшает качество работ. Заместитель руководителя Московско-Смоленской дистанции пути Сергей Кузьмин, разъяснивший данную ситуацию, отметил, что после предъявления претензий одна из подрядных организаций была вынуждена проводить гарантийный ремонт. Срок гарантии, кстати говоря — мизерный. Всего один год. Кроме того, Сергей Кузьмин обратил внимание дорожников на то, что автомобили, посыпающие дороги противогололёдными реагентами, должны обязательно останавливать свои механизмы, пересекая железнодорожные пути — каждые два года железнодорожникам приходится менять рельсы.

Свой вопрос представителю железной дороги задала и «Одинцовская неделя»:

 Платформа Баковка является одной из самых «смертельных», нам не раз приходилось рассказывать о жутких трагедиях, свойственных этому заклятому месту. Происходят они потому, что пешеходный переход расположен неудобно. Может ли железная дорога обратить внимание на эту проблему?

 Вопрос не совсем к нам, он находится в компетенции вышестоящей организации. По ГОСТам существующий переход соответствует всем нормам, насколько мне известно, строительство нового перехода не планируется. Построены ограждения, значительно выдающиеся за пределы платформы. Но люди у нас очень «культурные», постоянно выламывают секции, делают дыры.

Ну, а под занавес совещания были рассмотрены вопросы подготовки дорог района к осенне-зимнему сезону. Как отметил Владимир Чинёнов, летняя жара вовсе не означает того, что зимы не будет. Она придёт, и задача дорожников — быть готовыми к её приходу, не допустив наступления «дня жестянщика». Руководители дорожных служб отметили, что подготовка к осенне-зимнему сезону идёт по плану, создаются запасы необходимых реагентов.

.


.

Комментарии

Комментарии