Публичные слушания назначены Решением Совета депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области от 07.10.2009 г. № 3/38 «О проекте решения Совета депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области «О бюджете городского поселения Одинцово на 2010 год».
Тема публичных слушаний: Обсуждение проекта решения Совета депутатов городского поселения Одинцово «О бюджете городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области на 2010 год».
Информация о проведении публичных слушаний была опубликована в газете «Одинцовская неделя».
Инициатор публичных слушаний: Совет депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области
Дата проведения: 26 октября 2009 года.
Присутствовало: 147 человек.
Председательствующий на публичных слушаниях П.И. Жулего
Секретарь публичных слушаний Е.Г. Орлова
Васильева Ю.В. – начальник отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского поселения Одинцово: Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Одинцово в 2010 году связаны с обеспечением социально-значимых расходов и дальнейшим развитием городского поселения. Бюджет сформирован в соответствии с Налоговым и Бюджетным Кодексами РФ, нормативно-правовыми актами Московской области, городского поселения Одинцово. Оценка налогового потенциала бюджета на 2010 год осуществлена исходя из налоговой базы муниципального образования на соответствующий финансовый год и налоговых нормативов в соответствии с законодательством РФ и Московской области. При оценке налоговых и неналоговых доходов учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, поступления недоимки прошлых периодов, а также меры по совершенствованию администрирования доходов.
Доложила, что доходы бюджета городского поселения Одинцово на 2010 год запланированы в размере 623 млн. 717 тыс. руб.
Доходы бюджета поселения формируются за счет:
— налоговых и неналоговых доходов – 623 млн. 444 тыс. руб.
-доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 273,0 тыс. руб.
Отметила, что налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с территории поселения определен с учетом оценки поступления налога на доходы физических лиц с территории поселения в 2009 году и применения коэффициента роста поступлений налога, учитывающего динамику темпов роста налога за ряд лет. Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет поселения рассчитаны исходя из норматива в местный бюджет в размере 10 процентов.
Поступления земельного налога запланированы в размере 168 млн. 590 тыс. руб., что составляет 27,0% от налоговых и неналоговых доходов. При расчете прогнозных налоговых поступлений земельного налога в бюджет поселения на 2010 г. учтена информация налоговых органов об ожидаемых начислениях в 2009 г. и прогнозируемых начислениях в 2010 г. по территории поселения, а также суммы земельного налога, прогнозируемые к поступлению в бюджет в связи с выкупом земельных участков, находящихся в аренде, а также переводом земель из одной категории в другую.
Сообщила, что налог на имущество физических лиц запланирован в размере 31 млн. 960 тыс. руб. Расчетные налоговые поступления налога на имущество физических лиц в бюджет поселения определены исходя из:
— суммы начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2009 году по территории поселения;
— коэффициента пересчета в 2009 году восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 50 процентов;
— планируемого увеличения объектов налогообложения в 2010 году на 5 процентов.
Доля доходов от сдачи в аренду земельных участков в составе налоговых и неналоговых доходов составляет 25,7% или 160 млн. 171 тыс. руб. Прогнозные показатели по арендной плате за землю определены исходя из оценки поступлений в 2009 г., недоимки прошлых лет и прогнозных показателей на 2010г. Также отметила, что применен норматив зачисления доходов от аренды земельных участков в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
Указала, что в бюджете 2010 года запланирован новый источник доходов – доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселением в сумме 289 тыс. руб. Прогнозные суммы платежей рассчитаны с учетом показателя, учитывающего финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий на территории поселения (чистой прибыли предприятия) и норматива отчисления части чистой прибыли в бюджет поселения.
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества запланированы в размере 1 млн. 64 тыс. руб. Прогнозные показатели доходов бюджетов поселений от сдачи в аренду муниципального имущества рассчитаны на основе прогнозных данных поселений исходя из договоров аренды муниципального имущества, находящегося в собственности поселения.
Доходы от продажи земельных участков запланированы в сумме 21 млн. руб. или 3,4% от общей суммы налоговых и неналоговых поступлений. Прогнозные показатели бюджета поселения по доходам от продажи земельных участков определены исходя из оценки поступления указанных доходов в 2010 году с учетом норматива зачисления в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
Подчеркнула, что доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составят 273,0 тыс. руб. Прогнозные показатели по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году.
Проинформировала о расходах городского поселения Одинцово, которые запланированы в сумме 553 млн. 259 тыс. руб.
Указала, что в основу планирования расходной части бюджета городского поселения Одинцово положена методика определения расчетного показателя стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, на 2010 год. Расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления бюджетных услуг, исчисленных по нормативному методу (нормативный метод) и расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг в отдельных отраслях (дополнительные расходы).
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» запланированы расходы в сумме 66 млн. 604 тыс. рублей.
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» общая сумма расходов составляет 11 млн. 265 тыс. рублей.
По разделу 04 «Национальная экономика» расходы оставляют 29 млн. 776 тыс. руб. в том числе:
— по разделу 0408 «Транспорт» — 16 млн. тыс. руб.
— по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» — 10 млн. 776 тыс. руб.
— по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» — 3 млн.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составляют 176 млн. 589 тыс. руб.
По разделу 07 «Образование» отметила, что расходы предусмотрены в сумме 3 млн. 731 тыс. руб.
В разделе 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» запланированы расходы в сумме 55 млн. 33 тыс. руб.
По разделу 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт» запланированы расходы в сумме 154 млн. 588 тыс. руб.
Указала, что раздел 10 «Социальная политика» включает в себя расходы в сумме 55 млн. 92 тыс. руб.
По разделу 11 «Межбюджетные трансферты» запланированы средства в сумме 581,0 тыс. руб.
Отметила, что в проекте бюджета 2010 года отражен практически весь перечень вопросов решаемых городским поселением в рамках Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Подчеркнула, что в целом бюджет городского поселения Одинцово на 2010 год самодостаточен и необходимо соблюдать строгий режим экономии, не допускать нецелевого расходования средств и использовать все имеющиеся ресурсы для пополнения доходной части бюджета.
Чистяков В.В. – житель г.п. Одинцово: Предложил, увеличить расходы бюджета на проведение спортивно-массовых мероприятий, на содержание и текущий ремонт спортивных объектов. Поддержал проект бюджета городского поселения Одинцово на 2010 г.
Кушнир А.А. – житель г.п. Одинцово: Предложил увеличить расходы бюджета на ремонт и содержание дорог. В целом проект бюджета городского поселения Одинцово на 2010 год поддержал.
Медведев А.П. – житель г.п. Одинцово, директор ГДК «Солнечный»: Предложил увеличить расходы бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий и улучшения материально-технической базы домов культуры поселения. Поддержал проект бюджета городского поселения Одинцово на 2010 год.
Пихенько Л.А. – житель г.п. Одинцово, директор Одинцовской муниципальной городской детской библиотеки № 1: Указала, что необходимо предусмотреть в бюджете городского поселения Одинцово денежные средства для организации пандусов для доступа к муниципальным библиотекам лиц с ограниченными физическими способностями
Лебедев Е.И. – житель г.п. Одинцово: Поддержал выступления по вопросам увеличения расходов на содержание дорог и развитие физической культуры в городском поселение Одинцово. В целом проект бюджета одобрил.
Самохин С.И. – житель г.п. Одинцово: Выступил с предложением по увеличению доходов поселения. Указал, что необходимо вести учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения Одинцово, что позволит отслеживать суммы поступлений налоговых платежей в бюджет поселения. Также необходимо поднять вопрос передачи полномочий по продаже земельных участков от районной Администрации к Администрации поселения.
Кузнецов В.Г. – директор «Центр методической работы и народного творчества»: Выступил с предложением, при условии изыскания денежных средств, организовать на территории городского поселения Одинцово профессиональный хоровой коллектив. Поддержал проект бюджета городского поселения Одинцово.
Ижукин С.А. – руководитель ансамбля «Россияночка»: Предложил рассмотреть возможность финансирования и проведения в 2010 году в городском поселении Одинцово юбилейного фестиваля гармонистов.
Во время слушаний поступило 1 письменное предложение: Натальина И.Н. предложила сохранить расходы бюджета на содержание управленческого персонала Администрации городского поселения Одинцово на уровне 2009 года. Поддержала проект бюджета на 2010 г.
Жулего П.И., председательствующий на публичных слушаниях: Поблагодарил всех участников публичных слушаний, пояснил, что все предложения будут учтены в протоколе публичных слушаний. Проект бюджета городского поселения Одинцово будет вынесен на обсуждение и утверждение депутатами Совета депутатов городского поселения Одинцово. Объявил об окончании публичных слушаний.
ПОДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЬЮ: