Одинцово в соц сетях:

Чакры открылись?.. К детям допущен!

Опубликовано: 25.10.2010 в 17:43

Автор:

Категории: Новости

Тэги: ,,


Марина САРКИСЬЯН / Картинко Васи Ложкина




Не так давно в Одинцово пришла сеть развивающих центров, широко известная в Подмосковье и Туле. В центре предлагают услуги по раннему развитию и обучению детей от года по методике (или, как предпочитают говорить сотрудники центра, «образовательной технологии») создателя сети Николая БУРАКОВА.

.

создателя сети Николая БУРАКОВА


.


.

Одинцовские родители сначала с осторожностью – все-таки, нечто новое, — а затем с радостью повели в центр «развивать» свою ребятню. Преподаватели и специалисты, действительно, оказались людьми знающими и любящими свою работу, да и дети оставались (и остаются) довольны. Какими бы ни были развивающий или обучающий центр, детский сад, школа, огромную и определяющую роль в достижении результатов является личность педагога. По традиции, сотрудники центра, педагоги и психологи, принимаются на работу согласно образованию и истории трудовой деятельности, а затем отправляются на дополнительное обучение в Тулу. И именно там запускается «корпоративный механизм» не только обучения образовательным технологиям, но и «предварительной обработки» персонала.

Помимо обучения собственно «методическим азам», сотрудникам центра предлагается регулярно осуществлять работу по личностному росту – ведь людям, работающим с детьми, чрезвычайно важно находиться в гармонии с собой, дабы сеять разумное, доброе, вечное. Интересно и занимательно – в какой именно форме проходит работа по личностному росту. Ни много ни мало – сотрудникам центра настоятельно рекомендуют заниматься… кундалини-йогой.

Ну, с йогой все более-менее понятно, хотя не всем и не каждому подходит эта духовно-физическая практика, пришедшая на запад из стран, практикующих индуизм и буддизм. Попробуем разобраться, что это за зверь такой, «кундалини». Это некая «фундаментальная сила», якобы покоящаяся где-то в недрах человеческого позвоночника. Стоит лишь «поднять» кундалини из позвоночника и научиться управлять ею моментально активизируются все чакры — и счастье вам обеспечено. Помните, у Задорнова:

— Вы бы не могли с меня всё снять?

— Конечно. С удовольствием. Раздевайтесь. Ай-ай-ай… Как у вас чакра обвисла! Это вас сглазили. Соседи… У вас есть соседи? Есть! Видите, угадал… С вас сто долларов.

А теперь представьте, что вы устроились на работу. Ничто, вроде, не предвещало… И вдруг вас приглашают на повышение квалификации, а там… группа людей занимается тем, что «поднимает» из своего позвоночника кундалини — упражняется, ну и вообще, всячески медитирует. Руководитель сети центров горячо рассказывает о том, что только данная практика поможет вам стать настоящим специалистом в вашей области. Начальство настойчиво рекомендует вам «повышать свой энергетический уровень» и всенепременно вести «энергетический дневник». Уровень вашей энергии, чтобы вы не очень расслаблялись в плане духовного роста, регулярно измеряется… рамочками. Замер показал низкий результат – дневник на стол!

Вариантов у вас несколько. Первый, самый простой – отказаться от «духовной практики». Следовательно, уволиться из компании. Второй – терпеть по каким-то причинам: сложно найти работу, жаль покидать удобное место, или вам в принципе все равно. Третий – с удовольствием «влиться» в коллектив кундалини-йогов и регулярно поднимать из позвоночника энергию. Если помните, это чтобы активизировать чакры.

Несложно предугадать, что в процессе дальнейшего развития сети центров Буракова «отсеются» сотрудники, по каким-то причинам отказывающиеся от предлагаемого способа «энергетической подпитки». И легко представить, кто останется работать с детьми. Можно даже предположить, как.

Говорят, талантливые люди все с чудинкой. Нисколько не умаляя педагогического таланта Николая БУРАКОВА, хочется все же заметить, что «чудинка» до той поры чудинка, пока она остается верным тараканом своего хозяина. Продвижение «чудинки» в массы как «особого» сакрального знания очень уж напоминает принцип работы некоторых религиозных групп…

.


.


.

Комментарии

Комментарии